Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

228 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
228 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Претензия к банку

Доброго времени суток. В октябре 2012 г я погасил кредитную карту МТС деньги. В г. Биробиджан в отделении Далькомбанка подал заявление о закрытии карты. В начале ноября позвонил на горячую линию банка, что бы узнать результат. Оказывается у меня долг около 1000 руб. Сняли оплату за смс-информирование ЗА ПОЛ ГОДА и на числили штраф за просрочку ежемесячного платежа. 9 ноября была подана претензия в отделении МТС-банка на сенной. Изначально сказали что срок рассмотрения 30 дней. Сейчас уже увеличили до 60 (по какому то закону). Что делать?

01 Января 2013, 20:25, вопрос №34996 Герман, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 930 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шарипкин Игорь

    Здравствуйте!

    Хотелось бы сообщить, что рассмотрение банком Вашей претензии в рамках ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ" в 60 дневный срок нарушает Ваши права, предусмотренные ст. 30 ФЗ "О защите прав потребеителей". Обращайтесь в суд с заявлением о признании штрафа за просрочку ежемесячного платежа незаконным.

    01 Января 2013, 22:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats