Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к банку
Доброго времени суток. В октябре 2012 г я погасил кредитную карту МТС деньги. В г. Биробиджан в отделении Далькомбанка подал заявление о закрытии карты. В начале ноября позвонил на горячую линию банка, что бы узнать результат. Оказывается у меня долг около 1000 руб. Сняли оплату за смс-информирование ЗА ПОЛ ГОДА и на числили штраф за просрочку ежемесячного платежа. 9 ноября была подана претензия в отделении МТС-банка на сенной. Изначально сказали что срок рассмотрения 30 дней. Сейчас уже увеличили до 60 (по какому то закону). Что делать?
Здравствуйте!
Хотелось бы сообщить, что рассмотрение банком Вашей претензии в рамках ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ" в 60 дневный срок нарушает Ваши права, предусмотренные ст. 30 ФЗ "О защите прав потребеителей". Обращайтесь в суд с заявлением о признании штрафа за просрочку ежемесячного платежа незаконным.