8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

возврат денег или замена компьютера

В декабре 2011г был приобретен компьютер.В январе 2012г обратились в сервисный центр по поводу неисправности.По гарантии неисправность(замена жесткого диска) была устранена.Через месяц такая же проблема.Могу ли я потребовать от продавца возврата денег либо замены компьютера?

27 февраля 2012, 12:52, наталья черникова, г. Магнитогорск
Сергей Быков
Сергей Быков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Компьютер является технически сложным товаром.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены по истечении 15 дней со дня передачи потребителю такого товара в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (абз. 3 п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Под существенными недостатками понимаются неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков (п. 2 ст. 475 Гражданского кодекса РФ).

Таким образом, вы вправе потребовать возврата денег или замены компьютера.

Напишите письменное заявление магазину, вручите его под расписку (чтобы на копии заявления поставили дату его получения, ФИО, должность и подпись получившего) или отправьте по почте ценным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении.

28 февраля 2012, 19:46
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат денег или замена товара или забрать после диагностики
Здравствуйте я купил наручные часы кассио в магазине который продаёт фирменную одежду и часы кассио от представителей этой фирмы. Я пользовался ими 9 месяцев и у них появилась не исправность я их сдал по гарантии в магазин и они сказали что отправят их в Москву на диагностику примерно на месяц и дали мне собственно ручную расписку с печатью магазина и указали модель часов и т.д. Я хотел узнать сколько времени имеют право проводить диагностику и какие у меня есть права ,стоит ли мне требовать возврат денег или замену часов или ждать когда их вернут с диагностики? Спасибо!
13 сентября 2019, 05:31, вопрос №2508656, Андрей, г. Якутск
3 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать возврат денег или замену обуви на новую?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста! В октябре 2018 года купила зимние сапоги за 10000 рублей, магазин давал гарантию 1 месяц, спустя почти три месяца носки сапоги касклеились со всех сторон. Могу ли я потребовать возврат денег или замену на новые?
14 января 2019, 02:05, вопрос №2223358, Алена, г. Печора
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вместо гарантийного ремонта потребовать возврат денег или замену на телевизор другой марки?
Можно ли вместо гарантийного ремонта потребовать возврат денег или замену телевизора другой марки ,что для этого нужно . Сколько должно происходить по времени? Сломался через 3 месяца телевизор Supra.
19 июля 2017, 09:12, вопрос №1700213, Алексей,
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег или замену на другой пылесос?
Купили пылесос 8 января 2016 года. 10 апреля пришлось вернуть в магазинах в связи с потерей мощности. Нам сказали что выявят причину в сервестном центре и скажут нам. Однако 5 мая нам позвонили и пригласили в магазин забрать пылесос. Как оказалось был сделан ремонт полностью поменяли мотор. В предоставленной квитанции не указана причина поломки и нет согласия на ремонт. Меня это не устраивает. Я за пылесос отдала 12 тысяч и он проработал 3 месяца. В итоге замена мотора без выявления и объяснения причины поломки просто ремонт. Могу ли я потребовать возврат денег или замену на другой пылесос?
05 мая 2016, 13:10, вопрос №1242779, дайханум, городок. Хабаровск-47
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег или замена телефона
Уважаемый консультант! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Покупал телефон и через некоторое время обнаружил некоторые дефекты (не ровно установленное стекло на камере,пятна на дисплее). Сдал по гарантии. По прошествии 14 дней зашёл узнать в филиал куда сдавался телефон о том что с ним и где он. Сказали что он ещё не дошёл до туда(проверяли по базе). Сегодня на 43 день зашёл и хотел узнать что с телефоном, как оказалось он уже вернулся. Я его забрал вместе с квитанцией на которой было указано что якобы была произведена замена дисплея и поправлена камера. Я сразу обратил внимание что дисплей тот же (а точнее само стекло,так как на нём были те жи царапинки что и при сдаче этот факт зафиксирован в документах) и подумал что заменили только матрицу. По приходу домой я увидел что ничего не делалось дефекты остались все (пятна на дисплее сразу всё выдали, их видно на тёмном фоне и в темноте) до единого и ни одного следа вскрытия телефона! Т.е ремонтники не успевали по срокам и просто по приходу к ним отправили телефон обратно. На бумаге от них написано что приняли они в ремонт 16 числа, но 21 было проверено что телефон до них даже не дошёл. В тот же день Я написал претензию и описал эту ситуацию и потребовал возврата денег или замены аппарата на аналог, и что в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. Скажите, что мне делать дальше? сколько ждать ответа от них на моё заявление? ведь это ещё может затянуться на 1,5 месяца. Вот сканированные документы: 1) О Приёме в ремонт s017.radikal.ru/i429/1410/6c/a7232f5a43c4.jpg 2)Квитанция от СЦ s017.radikal.ru/i417/1410/5c/532f9e991aed.jpg 3)Претензия s020.radikal.ru/i701/1410/35/9eb0a54031c7.jpg можно ответить на мою почту : dovzhanin.roma@mail.ru
20 октября 2014, 03:24, вопрос №590329, Роман, г. Советская Гавань
1 ответ
Дата обновления страницы 28.02.2012