Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А как иначе протестировать товар?
Добрый день. 11.11 приобрели наушники в магазине ДНС. Ребенку на подарок. При работе наушники отключатся через какое то время. Ориентировочно промежуток 10-30 минут. Ребенок учится дистанционно. То есть заниматься в них невозможно. Отключаются от всего: компьютер, телефон, планшет. Упаковка, чеки, гарант талоны все на месте. 15.11 пошли в магазин для обмена либо возврата средств. Нам отказали. Ссылаясь на то, что упаковка вскрыта. Ну так конечно она вскрыта. А как иначе протестировать товар?..отправлять только в СЦ на 20 дней...просто мрак. Мы в шоке. Ребенок тоже. Подарок такое себе...к тому же это основное средство для учебы. Что делать? Ума не приложим.
Здравствуйте.
Если в товаре были обнаружены недостатки пишите письменное требование о замене товара или об отказе от исполнения договора купли — продажи и возврате уплаченной за товар суммы.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если мой ответ был вам полезен поставьте пожалуйста +