Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как-то это оспорить или это все законно?
Здравствуйте.
Вопрос такой, был визит в частную зубную клинику, на консультацию, после сказали, что нужно сделать компьютерную томограмму зубов. У клиники два филиала, мне сказали, что в другом филиале акция , вместо 2900 будет стоить 990, я записалась.
Поехала, сделала, и в процессе мне сказали, что акция, и цена 990 это если я дальше буду лечить зубы у них, если нет, то нужно доплачивать и только тогда можно забрать диск с файлом. Но, меня предупредили об этом только во время оказания услуги. Нигде на сайте у них этой акции нет, условия нигде не прописаны.
То есть, я заплатила 990 рублей, решаю у них не лечиться и деньги потрачены в пустую? Данные мне никакие давать они отказываются, так как это акция у них такая.
Можно ли как-то это оспорить или это все законно? Просто, получается, я заплатила не понятно за что, КТ это могут смотреть только они.
Здравствуйте, Кристина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.