8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ru/publicofetrta Подскажите пожалуйста есть ли у меня шансы вернуть денежные средства?

Здравствуйте. Хотела бы вернуть деньги за он-лайн обучение , после просмотра нескольких уроков поняла что меня не устраивает качество информации и обратная связь от наставника.

Так же направляла письменное заявление на почту с просьбой о возврате .Ответ такой ..

« Так, согласно пункту 8.2.3 договора " В случае уведомления Заказчика о расторжении настоящего договора в срок свыше 15 (пятнадцати) календарных дней после предоставления Заказчику доступа к Платформе Исполнителя, Исполнитель денежные средства не возвращает.". Вы направили нам запрос на возврат 01.11.2022г., а приобрели курс 12.10.2022г., в связи с чем, мы не можем вернуть вам деньги, поскольку сроки возврата уже прошли.»

Так же оплатила я 12.10.2022 а обучение началось только 24.10.2022

И в оферте указано что я должна заплатить в случае отказа от курса это я правильно понимаю ?

Выплата Заказчиком (Лицензиатом) вознаграждения Исполнителю (Лицензиару) за использование прав на АВП/Изображения/Произведения осуществляется в рамках оплаты услуг Исполнителя и составляет пакеты:Пакет «Личное ведениес» - 23 000 (двадцать три тысячи) рублей. Вознаграждение не выделяется в отдельный платеж. Оплата производится в порядке, предусмотренном разделом 7 настоящей публичной оферты

ссылка на их оферту :https://metod-w.ru/publicofetrta

Подскажите пожалуйста есть ли у меня шансы вернуть денежные средства? Речь о сумме 98000т.р

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Здравствуйте!

Офертой предусмотрено

⠀⠀2.1. Предметом настоящего Договора является возмездное предоставление Заказчику услуг в виде предоставления доступа к информационным продуктам Исполнителя, в том числе в виде: проведения онлайн-курса, а также предоставление в порядке лицензионного соглашения за вознаграждение материалов/АВП в формате mp4-файлов или ссылок для их просмотра, обучающих материалов в виде инструкций, записей лекций, пошаговых планов действий в формате pdf-файлов (далее – «Услуги», «Услуга»), согласно части IV Гражданского кодекса Российской Федерации и консультационное сопровождение Заказчика в соответствии с выбранным пакетом Услуг.

Если доступ предоставлен, если консультации предоставлены, то за оказанные услуги денежные средства возврату не подлежат. 

Важно понимать, что  в силу п.1 ст. 781 ГК РФ 

1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.

Между тем, для определения того, что было заказано и что предоставлено требуется анализ документов. Вы можете заказать такую услугу ( ст. 779 ГК РФ) в чате у юриста.

 Так, согласно пункту 8.2.3 договора " В случае уведомления Заказчика о расторжении настоящего договора в срок свыше 15 (пятнадцати) календарных дней после предоставления Заказчику доступа к Платформе Исполнителя, Исполнитель денежные средства не возвращает.". 

Такие условия противоречат ст. 32 Закона о защите прав потребителей, где отражено 

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

При этом, в силу ст. 16 указанного закона такие условия явно являются ничтожными, поскольку они ущемляют права потребителя.

С уважением, 

юрист Квон Дмитрий Викторович. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
И есть ли вариант вернуть его долю без его согласия?
Здравствуйте! Если квартира приватизирована и доли имеют 4 собственника, но один из них бывший муж. Если он не против отдать свою долю дочери, как это можно сделать? И если он не перепишет свою долю на дочь, то в случае его смерти его жена или другие родственники смогут претендовать на эту долю? И есть ли вариант вернуть его долю без его согласия?( мы не общаемся).
, вопрос №4103660, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Автомобильное право
Подскажите, есть ли смысл что то доказывать в суде?
Добрый день! Получила штраф за неоплаченную парковку, оказалось, что при определении геолокации был определена неверная зона парковки, которую я успешно оплатила. Я подала жалобу в АМПП на сайте mos.ru, ответ обещали прислать по почте России (адрес указан был верный). Ответ не пришел, необходимо было ехать в Москву. Находясь в декрете это было сложно сделать. В итоге пришло письмо из суда, где я уже должна оплатить штраф в двойном размере. Я решила подать заявление на отмену решения, тк ответа на мою жалобу, как полагается, я не получала. Попросила знакомых забрать с Москвы ответ на мою жалобу, где мне отказали. Подскажите, есть ли смысл что то доказывать в суде?
, вопрос №4100387, Ольга, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 15.11.2022