Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли падать на эту медсестру в суд за хамство и такое отношение к пациентам
Я была в больнице. Ночью начала кричать на весь коридор мать, потому что её ребенок не дышал. Медсестра в этот момент спала. Её разбудили, и она даже прикопалась, мол " Чо вы орете, не умер же?". Ещё, она очень быстро начала что-то говорить, я её переспросила. Она начала ко мне придераться, что вот, я несколько раз уже сказала. Я ей сказала, что, я не виновата в том, что вы говорите себе под нос, так ещё и быстро. Она начала нести чушь какую-то. Потом, вот, почему ты разговариваешь со мной так, я вообще-то могу в суд на тебя падать. Ещё, в палатах есть окошки, и девочках неприятно переодеваться, а в ванной замок сломан. Она начала кричать на мою подругу, когда та хотела переодеться. Что вот, тебе что, жалко что-ли? Что тебе там скрывать, у тебя там ничего ещё не выросло. При этом, у этой подруги 2 размер груди, и это крайне неприятно переодеваться у всех на виду. Можно ли падать на эту медсестру в суд за хамство и такое отношение к пациентам
Сабрина, добрый вечер!
Можно, сначала стоит обратиться к заведующему отделением, в котором работает медсестра. Исходя из обстоятельств, это можно сделать в устной форме или в письменном виде. Если заведующий не отреагирует на жалобу, пациенту придется обратиться в следующие инстанции:
Медицинское учреждение,
Департамент здравоохранения региона, где находится лечебное учреждение.
Росздравнадзор.
Страховая компания, которая указана в страховом свидетельстве.
КАК НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
Чтобы добиться дисциплинарного взыскания или увольнения медсестры, важно правильно составить документ. Это лучше сделать в письменном виде, так как при подаче устного обращения сложно проконтролировать порядок его рассмотрения. Заведующий отделением может просто проигнорировать жалобу недовольного пациента, и он не сможет доказать, что уже обращался к непосредственному начальнику медицинской сестры.
Независимо от того, кому собирается пожаловаться гражданин (руководству лечебного учреждения или надзорному органу), в документе должна быть указана информация следующего характера:
Точное название надзорного Ведомства и его адрес. Если заявление подается руководству больницы или поликлиники, то дополнительно указывается должность получателя и его ФИО.
Персональные и контактные данные заявителя (ФИО, адрес регистрации, контактный номер телефона). Если в документе не будут указаны контактные данные, гражданину не смогут сообщить о результатах рассмотрения дела.
Описание обстоятельств, при которых медсестра допустила нарушение закона или продемонстрировала неэтичное поведение. Важно указать номер или адрес лечебного учреждения, название отделения, дату инцидента, кратко описать ситуацию и характер нарушений.
Персональные данные медработника, на действия которого жалуется заявитель. Если он не располагает такой информацией, можно указать любые сведения, которые помогут идентифицировать личность нарушителя (ее имя и отчество, номер кабинета, в котором она работает и т. д.).
Была ли попытка урегулировать конфликт (куда обращался гражданин, какие были получены ответы на жалобы и т. д.).
Желаю удачи!
Оцените ответ пожалуйста, нажав на +