Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Попросила продавца вернуть деньги, на что она ответила, что по правилам магазина у нее нет возврата
На сайте одноклассников есть интернет магазин,,закупалочка,,. Ещё в мае этого года сделала заказ, но заказа не приходил, деньги заплатила,товара нет. Попросила продавца вернуть деньги, на что она ответила,что по правилам магазина у нее нет возврата. Сейчас она мне пишет ,что товара нет, а деньги она мне вернуть не может по ее же правилам. Что мне делать?
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию или сразу обратитесь в суд с исковым заявлением.
Вы в праве отказаться от покупки товара в любой момент до его получения.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Ну и Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Правила магазина не могут быть выше закона.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.