Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, что следует делать в этой ситуации?
Летом произвела поверку счетчиков ГВ. Результат и годность их отражена в реестре Аршин. Теплосети продолжили начислять по показаниям счетчиков, а Водоканал за канализацию ГВ стал начислять по нормативу, ссылась на то, что срок поверки просрочен на 7 дней. Факт того, что в этот период на 2 недели была отключена ГВ, не убеждает Водоканал, что у меня не было возможности своевременно произвести поверку в срок. Показания счетчиков не принимают и из личного кабинета удалили сведения на счетчики ГВ. В результате объём потребляемой ГВ в два раза меньше, чем оплачиваю за её канализацию. Я электронной почтой отправляла скрин из реестра Аршин и фото с показаниями счетчиков. Подскажите, что следует делать в этой ситуации?
Доброго времени суток!
Я бы посоветовала Вам написать заявление в Водоканал о необходимости при начисление размера платы учитывать показания приборов учета и произвести перерасчет. В том случае если в их ответном письме будет содержаться отказ, их решение можно будет обжаловать в судебном порядке. Для составления мотивированного заявления Вы в случае необходимости можете обратиться к квалифицированному специалисту.