Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

240 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
240 юристов сейчас на сайте
  1. Корпоративное право
  2. Регистрация юридических лиц

Ликвидация ООО

В 2013 году была предпринята попытка закрытия ООО с нулевой отчетностью. Получен отказ (причина: использование неправильного шрифта , неправильный перенос слов в тексте).

Хотим осуществить закрытие в этом году.

Вопрос: Каков алгоритм действий в нашем случае ?

Все оформление документов повторяется ( решение учредителей, объявление в "Вестнике", ликвидационный баланс и т.д.) или какой- то "шаг" можно пропустить ?

24 Января 2014, 17:30, вопрос №348715 Марина, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 27.07.2017 мы ответили на 706 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гречишников Петр

    Марина, добрый вечер!

    Требования к заполнению новых форм 2013 установлены Приложением №20 к Приказу ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@:

    Формы теперь едины для всех юридических лиц, коммерческих и некоммерческих.

    Шрифт для печати – заглавный, размер 18, Courier New.

    При заполнении формы вручную пишем чернилами черного цвета, заглавными буквами, в соответствии с образцом написания

    Прочерки в пустых клетках не ставим

     

    Порядок ликвидации остался такой же:

    1. принимается решение о ликвидации и назначении ликвидатора

    2. в течение 3 дней в ИФНС подается заявление по форме Р15001. Возможно нужно уведомить ПФР и ФСС

    3. сообщение в вестнике

    4. Уведомление кредиторов о ликвидации

    5. выездная налоговая проверка. Ее скорее всего не будет, т.к. у Вас нулевая компания

    6. Сдача промежуточного ликвидационного баланса

    Документы на утверждение промежуточного ликвидационного баланса подаются не ранее, чем через 2 месяца после публикации в «Вестнике».
    Комплект документов для подачи:

    Решение об утверждении промежуточного ликвидационного баланса.

    Заявление по форме Р15001, заверенное нотариально.

    Промежуточный ликвидационный баланс.

    Копии листа «Вестника» с публикацией и бланка-заявки о публикации (или другие документы, подтверждающие публикацию).

    7. Сдача ликвидационного баланса и ликвидация ООО

    Решение об утверждении ликвидационного баланса

    Заявление по форме Р16001, заверенное нотариально.

    Ликвидационный баланс

    Справка из ПФР об отсутствии задолженности перед ПФР (можно не предоставлять, так как при отсутствии справки регистрирующий орган сам обратиться в ПФР за подтверждением в рамках электронного взаимодействия между госорганами)

    Госпошлина в размере 800 рублей

     

    Вроде порядок не изменился, но я бы рекомендовал Вам перед началом процедуры ликвидации еще раз с ним ознакомиться, например в Консультанте +.

    также для информации сайт налоговой с порядком действий:

    http://www.nalog.ru/rn77/yul/interest/termination_activities/want_stop/

     

    Удачи!

    24 Января 2014, 20:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats