Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как лучше действовать?
Добрый день! Ситуация такая-приобрел обувь в магазине. Спустя 3 недели появился брак. Продавец забрал обувь себе, чтобы показать руководству и принять решение. Чек при этом остался у меня. Продавец взял мои контакты и обещал позвонить через 3 дня и уведомить о решении руководства ( признают браком или нет). Но уже прошло 5 дней и тишина. Собираюсь ехать ругаться. Подскажите как лучше действовать? Актов никаких не составляли. На руках ни обуви, ни возврата средств. Вообще ничего.
Я думаю ругаться пока не стоит. Если даже откажут в возврате денег напишите претензию и официально отправьте продавцу. Можно сделать даже досудебную экспертизу с заключением, что товар не надлежащего качества (заводской дефект) стоимость Экспертизы тоже включить в претензию. Если не выплатят, через суд все взыскать с них основываясь на законе о защитеиправ потребителей. Как правило суд становится на сторону покупателя, если не будет усматриваться явного злоупотребления Правами
Добрый день. Напишите продавцу требование (претензию), вручите лично под роспись или отправьте регистрируемой почтой, сохранив себе его копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите десять дней. Если будет отказ или молчание, у Вас будет право обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.
В рамках закона Вы имеете следующие права.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.