Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

288 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
288 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за товар

купила кофемолку, она не работает. С момента покупки прошел один день. Могу ли я вернуть деньги за кофемолку.

24 Января 2014, 10:33, вопрос №348247 Елена, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 740 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Буров Андрей Геннадьевич

    Добрый день, можете конечно. Для этого напишите в магазин письменную претензию, ну или лично придите и опишите ситуацию, в большинстве случаев они идут на встречу в таких ситуациях без всякой бюрократии

    24 Января 2014, 10:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Гостеева Яна
    Гостеева Яна
    Юрист, г. Москва
    • 2695ответов
    • 1297отзывов

    Пишите сначала письменную претензию в
    магазин

    Ст. 25 ЗОПП говорит, что покупатель имеет
    14 дней (исключая день покупки) для того, чтобы поменять непродовольственный
    товар на аналогичный в том месте, где этот некачественный товар был
    приобретен. Для возврата необходимо иметь на руках товарный или кассовый чек,
    подтверждающий факт покупки товара.


    Если Вы всё же решили расторгнуть ДКП — указывайте в претензии, что просите вернуть денежные средства за данный телефон
    и ссылайтесь на 


    статью 18 ЗОПП. Права потребителя при
    обнаружении в товаре недостатков


    1. Потребитель
    в случае обнаружения в товаре недостатков
    , если они не были
    оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на
    товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на
    такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
    покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
    расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от
    исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
     По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить
    товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного
    возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
    качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для
    удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически
    сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
    уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
    товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
    (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
    пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого
    срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
    случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных
    настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность
    использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
    более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень
    технически сложных товаров утверждается Правительством Российской
    Федерации. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального
    закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)


    С уважением!


    24 Января 2014, 10:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats