Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Купила абонемент на сеансы массажа, после процедуры у меня появились гематомы на пол ноги, как мне вернуть деньги за сделанную процедуру а также за оставшиеся неиспользованные сеансы?
Купила абонемент на сеансы массажа, после процедуры у меня появились гематомы на пол ноги, как мне вернуть деньги за сделанную процедуру а также за оставшиеся неиспользованные сеансы?
, Эвелина, г. Москва
Алексей Ковалев
Здравствуйте
Нужно написать претензию в организую, в которой Вам осуществляли услуги массажа. Прописать чем Вы недовольны, почему считаете, что услуга оказана некачественно, и также написать, что Вы требуете деньги за абонемент
если у Вас есть какие-то еще вопросы, либо нужна помощь в составлении документов — напишите мне в чат
Похожие вопросы
1806 купила абонемент в фитнес-центр на месяц пробыв там 40
18.06 купила абонемент в фитнес-центр на месяц, пробыв там 40 минут( 20 из которых переодевалась и слушала правила) поняла, что мне не понравилось и решила вернуть абонемент. В этот же день 18.06 написала заявление на возврат средств за абонемент, мне перезвонили спустя 2-3 дня и сказали, что произведут возврат. Когда я туда приехала, мне сообщили о том, что сумма будет возвращена не полностью, а будет вычтено 750 рублей(стоимость одного занятия не в рамках абонемента, а просто), сам абонемент стоил 4500.
Может ли организация вычитать сумму просто за занятие, не должны ли они были рассчитать сумму занятия в рамках абонемента и вычесть её?
Можно ли вернуть хотя бы часть денег в данной ситуации?
Получилось так, что я купила курс с наставником на год,
посмотрела часть видеоуроков и поняла, что мне больше это не интересно и я не хочу этим заниматься. Я написала в поддержку, что хочу вернуть деньги, но они сказали, что можно вернуть деньги только в течении 3 дней со дня оплаты. Можно ли вернуть хотя бы часть денег в данной ситуации?
После пересчёта кассы в день покупки обуви?
Несколько дней назад мной была приобретена обувь за 2500 р. Товар оплачивался наличными деньгами - одной купюрой номиналом 5000 р. Однако, только сегодня после пересчёта денег я выявил недостачу в 2500 р.
Посещение магазина, в котором покупалась обувь, практически ничего не дало. На мои просьбы отсмотреть по камерам процесс выдачи сдачи либо выяснить, был ли остаток в кассе превышен на 2500 р. после снятии кассы, ни к чему не привели. Продавец только сказал, что он сообщит о проблеме своему руководству. После этого обещали со мной связаться и договориться со мной о встрече.
В связи с вышеизложенным интересуют следующее:
1) какая правовая норма регулирует отношения между магазином и покупателем по поводу невыдачи сдачи (с указанием названия закона или подзаконного акта, номера статьи, пунктов и т.д.)?
2) в течение какого срока я могу обратиться в магазин с претензией о том, что мне не выдали сдачу? В разговоре с продавцом меня упрекали в том, что сдачу пересчитывают не отходя от кассы. На мой вопрос, в каком нормативно-правовом акте закреплено данное положение, мне не с могли ответить;
3) что делать, если руководство магазина отказывает в просьбе просмотреть видеозапись, а также сообщить, был ли обнаружен излишек в размере 2500 р. после пересчёта кассы в день покупки обуви?
Купили сертификат на полет в аэротрубе, нам назначили место и дату, но по техническим причинам у нас не
Добрый день! Купили сертификат на полет в аэротрубе, нам назначили место и дату, но по техническим причинам у нас не получилось приехать в назначенное место, продавец услуги отказался идти нам на встречу по переносу даты, возможно ли вернуть деньги за неиспользованную услугу, если на сайте у продавца указано, что сертификат можно вернуть только в течении месяца после даты покупки?