Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять на новые либо же вернуть деньги за них?
Здравствуйте, недавно приобрела в интернет -магазине беспроводные наушники, оказалось, что один наушник не держит заряд(через минут десять после полной зарядки полностью садится). Обратилась к продавцу, он ответил, что максимум, что могут мне предложить-отнести их в ремонт по гарантии и толел там мне смогут помочь. Но я бы не хотела в ремонт обращаться. Могу ли я обменять на новые либо же вернуть деньги за них?
Анастасия, здравствуйте!
Безусловно вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет в должны будете возвратить товар с недостатками.
Для возврата товара, вам необходимо обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств в связи с ненадлежащим качеством товара, описать все недостатки и сделать ссылку на закон.
По вопросу составления претензии можете писать мне в чат.
С уважением, Жерко Алексей.
Здравствуйте, Анастасия!
Да, в случае обнаружения в товаре недостатков, вы можете заменить товар на новый, либо потребовать возврата денежных средств по своему выбору. (статья 18 закона «О защите прав потребителей»)
Кроме того, у вас есть право:
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
При том заменить товар они обязаны в течение 20 дней.
Вернуть денежные средства в течение 10 дней.
Претензия составляется в произвольной форме.
Удачи вам!