Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в этой ситуации?
Положила смартфон на прилавок в гипермаркете Ашан и случайно оставила. На кассе, не выходя из магазина, заметила пропажу, вернулась, прошла по всему маршруту, но не нашла смартфон. Сотрудники Ашана отказались показать видео с камер без сотрудников полиции. Вызвала полицию, бригада приехала, посмотрели видео, нашли телефон и момент, когда его присвоила какая-то женщина. Я написала заявление или объяснительную. Мне сказали ждать, что со мной свяжутся. Прошло несколько недель, но никто не связался. Позвонила сама, но сказали, что только получили моё заявление. На этом тишина. Прошло около 9 мес. Никакого ответа не последовало. Что можно сделать в этой ситуации? Куда жаловаться? Я думаю, что телефон могли легко найти по имей. Также по горячим следам эту женщину искать никто не стал. Имей у меня не запросили и вообще никак не связывались.
Добрый день.
Нужно узнать в полиции номер КУСП, который присвоен вашему заявлению, и связаться с исполнителем. Или же направить заявление повторно почтой письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, в котором изложить приведенные вами факты бездействия сотрудника, и просьбой провести расследование и возбудить уголовное дело, с указанием на нарушение статьи 12 Закона о полиции, согласно которой
на полицию возлагаются обязанности принимать и регистрировать (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; выдавать заявителям на основании личных обращений уведомления о приеме и регистрации их письменных заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях; осуществлять в соответствии с подведомственностью проверку заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и принимать по таким заявлениям и сообщениям меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, информировать заявителей о ходе рассмотрения таких заявлений и сообщений в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, но не реже одного раза в месяц; передавать (направлять) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в государственные и муниципальные органы, организации или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, с уведомлением об этом в течение 24 часов заявителя; информировать соответствующие государственные и муниципальные органы, организации и должностных лиц этих органов и организаций о ставших известными полиции фактах, требующих их оперативного реагирования.