8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерен ли ответ организации?

Добрый день!

В 2020 году мы компанией забронировали хостел в Санкт-Петербурге, но из-за ковида не смогли приехать. Нам не вернули деньги, но сделали сертификат на ту сумму, которую мы заплатили.

Часть денег мы использовали.

На днях обратились в данный хостел, чтобы полностью использовать сертификат, на что получили ответ :

«Доброе утро! К сожалению, у хостела сменились владельцы, поэтому сертификат теперь не действителен(

Приносим свои извинения!»

Имеем ли мы право на возмещение денежных средств? Правомерен ли ответ организации?

, Юлия, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Юлия!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, работаю в аэропорту Сочи график 18часов/2дня отдых, подскажите правомерный ли такой график и
Здравствуйте, работаю в аэропорту Сочи график 18часов/2дня отдых, подскажите правомерный ли такой график и может ли мне диспетчер поставить отдых(прием пищи сразу после выхода на смену, то есть в начале смены
, вопрос №4102981, Алексей, г. Москва
Военное право
Правомерен ли приказ командира?
Я ст. л-т, прибыл в командировку с назначением на капитанскую должность по Вшдр. Сейчас ком. полка приказом назначает меня на сержанскую должность. Требует принять дела и должность. Правомерен ли приказ командира?
, вопрос №4102716, Евгений, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен?
Добрый день. Вопрос такого плана. Двигаясь по заснеженной дороге на автомобиле, для предотвращения аварии (машину начало "носить") совершил торможение и машина остановилась на дороге и развернулась примерно на 150 градусов. Следовавший за мной автомобиль Хонда, буквально через секунду после моей остановки, совершил столкновение с моим автомобилем в переднюю часть со стороны пассажира. ГИБДД выписали штраф водителю Хонды за несоблюдение дистанции. Водитель Хонды не согласился с протоколом и подал жалобу на постановление в суд. Суд рассмотрев жалобу и доводы и оставил постановление в силе. Водитель Хонды подал на меня иск в гражданский суд о возмещении материального ущерба, мотивируя это тем, что виновником в ДТП являюсь я, так-как создал аварийную ситуацию. Я же в свою очередь не чувствую никакой своей вины. Ведь согласно ПДД п10.1 "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Что я и сделал. На видеорегистраторе, со стороны водителя Хонды, видно, что расстояние между машинами метров 8-10. Вопрос: Правомерное ли требование водителя Хонды ко мне о возмещении ущерба, если я не виновен? И могу ли я обратиться встречным иском о возмещении ущерба (страховка не покрыла всех моих расходов на восстановление моего автомобиля) к виновнику ДТП?
, вопрос №4102574, Анатолий, г. Пыть-Ях
Недвижимость
Скажите правомерно ли это и действительно она решает кого туда добавлять, а кого удалять?
Здравствуйте. Проживаем в сельской местности, сейчас у нас председатель находится в другом селе, нл сельский совет есть и у нас. Женщина, которая является представителем администрации создала чат в ватсапе, где выкладывают информацию о отключении электроэнергии, газа, воды, прорывах на водопроде, различные акты, о пожарной безопасности, о выкосе травы с участков. Эта женщина считает, что это её личный чат и удалила оттуда людей, которые сообщают о проблемах села. Сейчас некоторая часть людей осталась без информации, никах бумажных печатных актов, информаций нам не предоставляют. Скажите правомерно ли это и действительно она решает кого туда добавлять, а кого удалять? Ведь по-сути она представитель администрации, то есть долга предоставлять различную информацию населению, а не некоторым отдельным гражданам
, вопрос №4102340, Елена Александровна, г. Москва
586 ₽
Недвижимость
Правомерно ли они поступают или соседка с риелтором решили провести аферу и обмануть меня?
Добоый день. У меня комната в коммуналке. Соседка получила сусбсидию на покупку квартиры. Соседка наняла риелтора и решили продавать квартиру как одно целое. Но деньги за мою комнату отдадут не тогда конда квартиру продадут, а когда соседка купит себе новое жилье. Правомерно ли они поступают или соседка с риелтором решили провести аферу и обмануть меня? Мне кажется я должна получить деньги сразу после сделки продажи нашей квартиры. При чем тут мои деньги и покупка жиль соседкой.
, вопрос №4101178, Светлана, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2022