Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие аргументы привести продавцу?
Добрый день. Приобрела утюг через интернет магазин. При доставке курьер очень быстро вручил мне коробку и поехал по другим заказам, так что я не успела должным образом осмотреть покупку. После вскрытия упаковки обнаружила, что по всей видимости мне продали витринный образец или уже возвращенный товар. Повреждений на нем нет, только отпечатки и отсутствуют заводские упаковочные пленки. Обо всем этом я сообщила продавцу и попросила оформить возврат. Продавец категорически отказывается, указавают причину - механические повреждения товара, о которых якобы я сама и сообщила. На мой вопрос какие это повреждения - не отвечают, просто "вам отказано в возврате". Кто прав в этой ситуации? Какие аргументы привести продавцу?
Здравствуйте. Согласно ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
В силу ч. 3 ст. 503 ГК РФ в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (п. 2 ст. 475 ГК РФ).
Из преамбулы Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» следует, что под существенным недостатком товара (работы, услуги) понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Таким образом, Вам необходимо направить досудебную претензию и исковое заявление в суд.
если вам необходима более подробная консультация или помощь в составлении заявления, вы можете написать мне в чат
Вам продавец указывает на механические повреждения, тем самым подтверждает, что он вам продал товар с недостатком. Таким образом Вы имён право потребовать замены либо полного возврата денег. Напишите претензию о возврате денег. Из практики, на претензию ответят отказом. Однако в судебном порядке вы вернёте стоимость товара, проценты за пользование чужими денежными средствами, неустойку, моральный вред, а также штраф до 50% от суммы присуждённого