Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все технологии покраски были соблюдены, спустя время клиент сказал что не нравиться хочет денег обратно
Здравствуйте, владею не официальным сервисом на дому, есть клиент, ему делалились услуги без договора и гарантии по покраске велосипеда и ремонту одной запчасти. Все технологии покраски были соблюдены, спустя время клиент сказал что не нравиться хочет денег обратно. Я предложил переделать, он думал долго и отказался. Сошлись что часть суммы верну. Вернул часть суммы. В диалоге указал он. что претензий больше нет. Спустя еще месяц он пишет что ему нужно всю сумму мол краска все равно не нравиться (и грозит судом) как быть в данной ситуации, возвращать всю сумму я не собираюсь ещё через такое время, и с учетом, что я и так в минусе так как расходники на него составили 70-80% от всей суммы
Здравствуйте.
что не нравиться хочет денег обратно.
Это не основание для возврата, ему необходимо предъявить более обоснованные требования
В целом определённые риски есть. например по той же ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Ваш вопрос нужно детально обсудить. Может написать в чат для полноценной консультации.