Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я хотел преобремти 2 пары кроссовок в телеграмм магазине, оплатил товары и доставку и продавец
Здравствуйте,я хотел преобремти 2 пары кроссовок в телеграмм магазине,оплатил товары и доставку и продавец мне пишет,что нужно оплатить таможню,хотя посылка отправлена СДЭКом ,писал ему,что нет такой суммы,он сказал найдите,ее вам вернут,позже я ему писал отменить заказ и вернуть деньги за товар ,на что он ответил что это невозможно,в переписке толком не отвечает и деньги не возвращает,что делать ?
Здравствуйте, Радиф!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.