Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сколько раз продавец обязан отвечать на претензию по одному делу?
Сколько раз продавец обязан отвечать на претензию по одному делу?
Добрый день! Продавец в целом должен ответить вам на каждое обращение, другой вопрос, что он может оставить претензию без ответа, что также может использоваться Вами, как доказательство при определенных обстоятельствах в рамках судебного разбирательства
Здравствуйте, Сергей. Вопрос задан абстрактный, непонятно, Вы являетесь продавцом или клиентом. Отвечу как для продавца. Если ранее был дан ответ по существу — смысла вступать в претензионную переписку нет. Если же появились новые обстоятельства, которые необходимо опровергнуть, то стоит дать дополнительный ответ. Все индивидуально.
Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вам необходима подробная консультация с анализом имеющихся у Вас документов и сведений, подготовка ответа на претензию, Вы можете обратиться ко мне в чат, о стоимости договоримся.
Добрый день, Сергей.
На одну претензию необходимо отвечать однократно. Данная обязанность обусловлена п. 5 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463
5. В случае поступления претензии потребителя продавец направляет ему ответ в отношении заявленных требований.
Запрет на дополнительные ответы в рамках одной претензии отсутствует.
С уважением, Александр