8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько раз продавец обязан отвечать на претензию по одному делу?

Сколько раз продавец обязан отвечать на претензию по одному делу?

, Сергей, г. Москва
Константин Матросов
Константин Матросов
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! Продавец в целом должен ответить вам на каждое обращение, другой вопрос, что он может оставить претензию без ответа, что также может использоваться Вами, как доказательство при определенных обстоятельствах в рамках судебного разбирательства

0
0
0
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.4

Здравствуйте, Сергей. Вопрос задан абстрактный, непонятно, Вы являетесь продавцом или клиентом. Отвечу как для продавца. Если ранее был дан ответ по существу — смысла вступать в претензионную переписку нет. Если же появились новые обстоятельства, которые необходимо опровергнуть, то стоит дать дополнительный ответ. Все индивидуально.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вам необходима подробная консультация с анализом имеющихся у Вас документов и сведений, подготовка ответа на претензию, Вы можете обратиться ко мне в чат, о стоимости договоримся.

0
0
0
0
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Сергей.

На одну претензию необходимо отвечать однократно. Данная обязанность обусловлена п. 5 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

5. В случае поступления претензии потребителя продавец направляет ему ответ в отношении заявленных требований.

Запрет на дополнительные ответы в рамках одной претензии отсутствует.

С уважением, Александр

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.11.2022