Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При приемке не работал сканер отпечатков, телефон вернула на дочинку
Отдавала телефон с разбитым экраном в СЦ. В договоре есть пункт о принятии рисков утраты работоспособности в случае механических повреждений. При приемке не работал сканер отпечатков, телефон вернула на дочинку. До замены сканер работал; у этой модели отказ сканера при замене экрана происходит всегда, но СЦ об этом не предупредили.
СЦ починить сканер не смог, но требует оплату в полном объеме, ссылаясь на механическое повркеждение при ударе. Я считаю, что меня были обязаны предупредить об отказе сканера при выборе способа ремонта (можно было заменить только стекло). На этом основании хочу вернуть хотя бы стоимость ремонта.
Здравствуйте, Анна.
Вы можете обратиться в другую компанию по ремонту за получением Заключения о причинах поломки сканера.
Если Заключение будет в Вашу пользу (причина поломки сканера будет установлена как некачественный ремонт), то Вы можете обращаться к компании с Претензией, а затем в суд.
Дополню.
Добрый день Анна.
В договоре есть пункт о принятии рисков утраты работоспособности в случае механических повреждений.
Можете приложить договор или хотя бы эту норму?
При приемке не работал сканер отпечатков, телефон вернула на дочинку. До замены сканер работал; у этой модели отказ сканера при замене экрана происходит всегда, но СЦ об этом не предупредили.
Согласно ст. 36 закона о защите прав потребителей.
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
О том, что сканер не будет работать, они обязаны были вас предупредить.
Я считаю, что меня были обязаны предупредить об отказе сканера при выборе способа ремонта (можно было заменить только стекло). На этом основании хочу вернуть хотя бы стоимость ремонта.
Претензию вы подать имеете право, ссылаясь на то, что вам не была предоставлена подробная информация о ремонте, а именно, что замена экрана может подлечь прекращения работы одной из функций (сканера)
Согласно ст. 10 закона о защите прав потребителя
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» в данном случае Вы вправе по своему выбору потребовать:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
Такие требования, согласно п. абз. 2 п. 3 ст. 29 указанного закона, Вы вправе предъявить в пределах 2х лет, если не указан гарантийный срок.
Если эта информация действительно содержится на сайте производителя, то Вы можете этим аргументировать Претензию и Иск. В этом случае может не потребоваться (но желательно) Заключение специалиста.