8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

При приемке не работал сканер отпечатков, телефон вернула на дочинку

Отдавала телефон с разбитым экраном в СЦ. В договоре есть пункт о принятии рисков утраты работоспособности в случае механических повреждений. При приемке не работал сканер отпечатков, телефон вернула на дочинку. До замены сканер работал; у этой модели отказ сканера при замене экрана происходит всегда, но СЦ об этом не предупредили.

СЦ починить сканер не смог, но требует оплату в полном объеме, ссылаясь на механическое повркеждение при ударе. Я считаю, что меня были обязаны предупредить об отказе сканера при выборе способа ремонта (можно было заменить только стекло). На этом основании хочу вернуть хотя бы стоимость ремонта.

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Елена Морозова
Елена Морозова
Юрист, г. Ростов-на-Дону
рейтинг 8

Здравствуйте, Анна. 

Вы можете обратиться в другую компанию по ремонту за получением Заключения о причинах поломки сканера. 

Если Заключение будет в Вашу пользу (причина поломки сканера будет установлена как некачественный ремонт), то Вы можете обращаться к компании с Претензией, а затем в суд. 

Дополню. 

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Имеет ли значение, что у этой модели сканер ломается всегда при замене экрана (это есть на сайте производителя), а меня об этом не предупредили, предлагая выбрать между заменой стекла (не приводит к поломке сканера) и заменой экрана (приводит)?

Согласно п. 1 ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» в данном случае Вы вправе по своему выбору потребовать: 

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); 
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/

Такие требования, согласно п. абз. 2 п. 3 ст. 29 указанного закона, Вы вправе предъявить в пределах 2х лет, если не указан гарантийный срок.

Имеет ли значение, что у этой модели сканер ломается всегда при замене экрана (это есть на сайте производителя), а меня об этом не предупредили, предлагая выбрать между заменой стекла (не приводит к поломке сканера) и заменой экрана (приводит)?

Если эта информация действительно содержится на сайте производителя, то Вы можете этим аргументировать Претензию и Иск. В этом случае может не потребоваться (но желательно) Заключение специалиста. 

1
0
1
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Анна.

В договоре есть пункт о принятии рисков утраты работоспособности в случае механических повреждений.

 Можете приложить договор или  хотя бы эту норму?

При приемке не работал сканер отпечатков, телефон вернула на дочинку. До замены сканер работал; у этой модели отказ сканера при замене экрана происходит всегда, но СЦ об этом не предупредили.

Согласно ст. 36 закона о защите прав потребителей.

 
Исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

О том, что сканер не будет работать, они обязаны были вас предупредить.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
См. пункт 4 (надеюсь, читабельно… )
Я считаю, что меня были обязаны предупредить об отказе сканера при выборе способа ремонта (можно было заменить только стекло). На этом основании хочу вернуть хотя бы стоимость ремонта.

 Претензию вы подать имеете право, ссылаясь на то, что вам не была предоставлена подробная информация о ремонте, а именно, что замена экрана может подлечь прекращения работы одной из функций (сканера)

Согласно ст. 10 закона о защите прав потребителя

 
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, пришла повестка в суд, якобы я 13 лет назад брал кредит, сумма не маленькая, я на тот момент даже не работал официально
Здравствуйте, пришла повестка в суд, якобы я 13 лет назад брал кредит, сумма не маленькая, я на тот момент даже не работал официально
, вопрос №4107305, Иван, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Есть ли возможность вернуть свой подвальчик?
Здравствуйте. В многоквартирном доме проживаем более 30 лет. Есть подвал, где каждой квартире были выделены комнатушки-подвальчики для хранения личных вещей. Долгое время в свой подвальчик я не обращался и его, как оказывается, разорили: выломали деревянную дверь, унесли все вещи. На общем собрании собственников жилья, имевшем место в июне 2019 года, председатель ТСЖ и жильцы договорились занимать разоренные подвальчики, даже если уже у них есть свой подвальчик. В результате, у многих жильцов есть по 2-3 подвальчика. Есть разоренные подвальчики. Председатель ТСЖ предложил мне занять один из них. Был разговор с соседом, занявшим мой подвальчик. Сосед отказался освободить самозахваченный подвальчик, которым пользовалась наша семья. Обращался в УК - отказали .сказав, "что м ы этим не занимаемся". Есть ли возможность вернуть свой подвальчик?
, вопрос №4106150, Роман, г. Красногорск
Исполнительное производство
Здравствуйте.Можно ли обнулить исполнительский сбор судебных приставов, если я являюсь матерью погибшего на СВО, не работаю и имею справку, что у меня стресс в связи гибелью сына?
Здравствуйте.Можно ли обнулить исполнительский сбор судебных приставов,если я являюсь матерью погибшего на СВО,не работаю и имею справку ,что у меня стресс в связи гибелью сына?
, вопрос №4105896, Светлана, г. Казань
Все
Добрый день Работала ранее официально в медцентре От руководства
Добрый день! Работала ранее официально в медцентре. От руководства поступало неофициальное распоряжение не тратить наличные деньги из кассы для выдачи зп сотрудникам. Если пациенты обращались с наличными средствами, то нужно было делать перевод на карту нам, администраторам, а мы в свою очередь снимали с карты и клали в кассу. Я там больше не работаю, почти неделю как уволилась, была официально трудоустроена. Сегодня мне начали поступать звонки с угрозами и требованиями вернуть деньги, которые якобы не были внесены в кассу. Камер над кассой нет, доказать никак не могу. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4105586, Светлана, г. Москва
Военное право
Мол кожники не работают с ЕМИАС а военкоматы должны сверять список болезней по ЕМИАС, помогите пожалуйста, куда копать, кого искать, кому жалобу подавать?
Добрый день. Выдали повестку на срочную службу. У меня подтверждённый справкой от КВД атопический дерматит (6 месяцев назад). В военкомате заявили, что в базе ЕМИАС нет кожных болезней. Мол кожники не работают с ЕМИАС а военкоматы должны сверять список болезней по ЕМИАС, помогите пожалуйста, куда копать, кого искать, кому жалобу подавать?
, вопрос №4105504, Игорь, г. Москва
Дата обновления страницы 31.10.2022