Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, подскажите пожалуйста вшили молнию на пальто, молния плохого качества, такую предоставили, она соответственно сломалась а деньги за молнию и пошив оплачены
добрый день, подскажите пожалуйста вшили молнию на пальто , молния плохого качества , такую предоставили , она соответственно сломалась а деньги за молнию и пошив оплачены.
Здравствуйте, Елена!
молния плохого качества, такую предоставили
кто предоставил, тот и отвечает за качество молнии и убытки, которые возникли ввиду того, что она сломалась. Однако, есть и нюансы: будет ли доказано, что молния изначально была ненадлежащего качества, а тот, кто вшивал, не мог этого увидеть и сообщить клиенту, что она негодная и предложить другую молнию.
Если молнию предоставил то, кто вшивал, он отвечает за качество работы и молнии.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в рамках индивидуальной платной консультации в чате (стоимость и время консультации согласовываются там же).
Здравствуйте, Елена. Вы можете написать претензию директору ателье о некачественно оказанной услуге. В претензии потребовать замену молнии на качественную, либо возврат денег за некачественно оказанные услуги. Если после подачи претензии, в ателье откажутся возвращать деньги или переделывать некачественную работу. Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор или прокуратуру. Если у вас остались вопросы, вымажете написать в чат. Если мой ответ был вам полезен, прошу оставить отзыв(+). С уважением Татьяна Мотык.
Клиент в вопросе не написал, кто молнию предоставил....
Клиент не написал, что молния предоставлена им. Тогда в вопросе было написано, молния предоставлена мной. В вопросе написано такую предоставили ( множественное число). Тогда можно предположить, что клиент была с подругой или дочерью. Спорный вопрос. Для этого я и написала, что если есть вопросы клиент может написать в чат.