Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня такая ситуация- 19 октября у меня исчезает виртуальная карта в приложении и на сайте МТС банк, на ней
Здравствуйте! У меня такая ситуация- 19 октября у меня исчезает виртуальная карта в приложении и на сайте МТС банк, на ней 37600р мои последние, все это время до данного момента слышу и читаю от них один бред и пару раз, что типа всё исправили, но не исправили на самом деле, плюс в понедельник типа обнаружили ошибку и надо актуализировать паспортные данные и я это сделал,но сразу исчезла другая их карта которая работала,плюс накопительный счет сам открылся сегодня и закрыть его не могу. В общем и целом 9 дней сижу без денег слушая и читая вранье от них и ноль действий по факту! Офис их банка за 216км от меня. Но им на все плевать, ожидайте, ожидайте, ожидайте.
Здравствуйте, Юрий!
Рекомендую Вам направить в банк письменную досудебную претензию заказным письмом с описью вложения, в которой описать все обстоятельства и на основании положений закона РФ «О защите прав потребителей» заявить требования о незамедлительном устранении недостатков оказываемой финансовой услуги, а также о возмещении причиненных убытков и компенсации морального вреда.
Если требования не будут исполнены, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».