8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли это основанием для отказа от услуг и возврата полностью аванса?

Здравствуйте, я заказчик. Хочу расторгнуть в одностороннем порядке договор оказания услуг(производство кухонной мебели по индивидуальному заказу). Продавец не идет на контакт, не предоставляет эскиз(по договору обязан сделать это в течении 48 часов). прошло более 10 рабочих дней. Все попытке общения сводятся к разговору с колл центром, где мне сообщают, что со мной свяжутся в течении 3 дней(не связываются) Мной внесен аванс в размере 45% от стоимости кухни. Сроки «пока» не нарушены, но отношение заказчик/продавец меня не удовлетворяют. Является ли это основанием для отказа от услуг и возврата полностью аванса?

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Евгений!

От изготовления кухонной мебели вы вправе отказаться, но если исполнитель уже понес какие-либо расходы на изготовление мебели, то эти расходы он имеет право удержать в силу ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», данные расходы должны быть подтверждены документально.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва
Спасибо за скорый ответ. Есть нюансы, зря я их сразу не указал, прошу прощение. Мной(заказчик) были сделаны изменения в проекте, в связи с изменением характеристик помещения, о чем с исполнителем договаривались заранее(устно). Дополнительное соглашение о внесенных изменениях к договору на подпись мне не предоставили равно как и эскиз(по договору эскиз и другие детали продавец обязан выслать заказчику в течении 48 часов с момента подписания договора). Не предоставили чек о внесении аванса посредством оплаты с карты на сайте. При первичном обращении сотрудник колл центра выслал документацию по проекту, оказалось, что документация первичного варианта, которую мы изменяли, на уточняющий вопрос, сообщили, что в течении трех рабочих дней со мной свяжется представитель, чего не произошло, при повторном звонке сообщили, что зафиксировали информацию, обещали, что представитель свяжется со мной в течении трех дней, разумеется и этого не произошло, третий мой звонок(25.10.2022) я попросил связать меня с кем-нибудь из сотрудников на предмет обсуждения расторжения договора, обещали перезвонить в течении 10 дней. Написал письмо об одностороннем расторжении договора, понесу уже завтра и передам лично, с отметкой о вручении. При этих обстоятельствах проливающих более менее полноценно свет на ситуацию, я верну аванс в полном размере или исполнитель «зацепится» за ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»?
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте я являюсь мобилизованным, нахожусь в зоне сво полтора года, у моей Матери есть 4 усыновленных ребенка возрастом до 16, смогут ли меня уволить по этим основаниям
Здравствуйте я являюсь мобилизованным, нахожусь в зоне сво полтора года, у моей Матери есть 4 усыновленных ребенка возрастом до 16,смогут ли меня уволить по этим основаниям
, вопрос №4103665, Shmel, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Можно ли покупать квартиру в собственность и не будет ли это считаться купленной в браке?
Добрый день! Есть решение суда о разводе, но оно ещё не вступило в законную силу. Можно ли покупать квартиру в собственность и не будет ли это считаться купленной в браке? Если будет- как себя обезопасить, может попросить супругу написать нотариально заверенный отказ?
, вопрос №4103259, Евгений, г. Екатеринбург
Банкротство
Можно ли доверять компаниям, оказывающим услуги по банкротству, которые утверждают, что смогут всё это сохранить в моей собственности?
Рассматриваю банкротство как физическое лицо. На мне зарегистрированы две машины, квартира, подвальное помещение. Можно ли доверять компаниям, оказывающим услуги по банкротству, которые утверждают, что смогут всё это сохранить в моей собственности?
, вопрос №4102850, Владимир, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать?
Здравствуйте, я обратилась в компанию, занимающуюся консультациями в сфере инвестиций. Заключила с ними договор об установке торгового советника. Позже более подробно узнавая о компании в интернете, начала в ней сомневаться. Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать? Договор прикрепляю
, вопрос №4102758, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 25.10.2022