Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Первое обращение к ним о возврате было в марте 2022 года, как только я узнал, что концерт отменили совсем
Купил билет на концерт 21 pilots 05.03.2021, который должен был состоятся в июле 2021 года. Затем его перенесли на 10 июля 2022 года, но вскоре вовсе отменили. В итоге компания eticket4, являющаяся агрегатором билетов, до сих пор не вернула деньги. Первое обращение к ним о возврате было в марте 2022 года, как только я узнал, что концерт отменили совсем.
Важное замечание: компания перепродает билеты, ранее купленные у билетных компаний(kassir.ru) по принципу маркетплейса. То есть я владею билетом на имя другого человека, но есть чек о покупке билета на eticket4.
Здравствуйте!
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.