Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
То, как кураторы отвечали поверхностно другим участникам, не мотивировало проходить курс
18 апреля 2022 года я купила курс "Метод Собчак" с тарифом "Осторожно: мне больше всех надо". Курс мне не понравился еще на первых уроках: достаточно банальная информация, слишком простая. Было анонсировано, что их спикеров будет Брайн Трейсти. В итоге вышел один его урок даже после завершения курса. Бонусные уроки от Ксении вышли только для тех, кто набрал определенное количество баллов. Хотя ранее — такого анонсировано не было. В общем, для меня курс оказался не таким, как я представила его на моменте продажи. Уроки были в приложении "МЕГАКАМПУС", думаю, что там видно, что я прошла от силы 5 уроков.
Обещали также активное общение в чате и разбор домашних заданий кураторами. В итоге это был просто чат с банальными вопросами в формате как дела от кураторов, очень поверхностная обработка домашних заданий. То, как кураторы отвечали поверхностно другим участникам, не мотивировало проходить курс.
К сожалению, я не смогла найти договор, но есть кассовый чек и письма на почте. Хочу вернуть деньги с курса. Знаю, что по закону о правах потребителей это возможно сделать.
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.