Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Тем не менее, меня не устраивает курс, я истратил 3 урока и захотел вернуть деньги, но мне сказали, что в договоре прописано, что деньги не возвращаются
Купил онлайн курс Puzzle English и мне он не нравится. Покупал за 25000. В курс входит безнраничный доступ ко многим сервисам и 32 урока с преподавателем. +4 урока в подарок. Тем не менее, меня не устраивает курс, я истратил 3 урока и захотел вернуть деньги, но мне сказали, что в договоре прописано, что деньги не возвращаются.
Здравствуйте, Альберт!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ.
Потребитель может, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей».
В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона “О защите прав потребителей”, сроков их исполнения.
Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При дистанционной покупки претензию нужно отправлять по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.