Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
404 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежных средств за товар

Купил сотовый, он перестал работать. Ещё на гарантии. В магазине отказываются вернуть деньги и не берут его, объясняя, что возврат денежных средств возможен только после первого гарантийного ремонта. Как поступить?

18 Января 2014, 23:57, вопрос №346236 Иван, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Киселев Александр Викторович

    В данном случае, много зависит подписали ли Вы документы у продавца при сдаче телефона, если нет напишите претензию о  расторжение договора и возврате денег 10 дней срок удовлетворения, обмен товара происходит в течение двадцати дней,  ремонт 45 дней, причем
    одновременно все требования заявлять нельзя.

    Если Вы, написали претензию о обмене товара и отдали ее
    продавцу поучив его отметку на своем экземпляре, то будете ждать 20 дней,
    только после этого срока, можете обратится в суд.



    Если претензию в письменном виде не отдавали,  напишите новую с  требованием о возврате денег и на своем
    экземпляре получите отметку.



    Можете сделать проще напишите заявление в Роспотребнадзор о
    нарушение Ваших прав  и о продаже
    товаров без сертификатов, наверняка не каких сертификатов у них нет, это проще
    и быстрее.

    19 Января 2014, 00:13
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats