Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

532 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
532 юриста сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Взыскание задолженности

Имеет ли право банк требовать задолженность

03.05. 13 мною была оформлена кредитная карта МТС банка.Ежемесячная плата за смс уведомления составляла 30 рублей. Взятая сумма была полностью оплачена и с октября я картой не пользовалась. Лимит при оформлении составлял 10000 рублей. Банк самостоятельно увеличил лимит до 35000 в чём я своего согласия не давала,смс уведомления не поступали. В январе возникла необходимость воспользоваться картой,но терминал выдал чек,что недостаточно средств(сумма покупки составляла 890 рублей!У меня шоковое состояние!Куда делись деньги с карты!).После звонка в службу поддержки я узнаю,что 09.12.13 было списано 600 рублей за годовое обслуживание карты. Если я правильно понимаю,то годовое обслуживание заканчивается в мае 2014 года.Обратившись лично в банк мне сказали,что деньги списаны за смс уведомления уже за 2014 год,о чем так же смс не поступали! То есть мало того,что сумма с 30 рублей выросла до 50 рублей не предупредив об этом клиента, да ещё эта же самая услуга и не оказывается! За что я должна платить, тем более,что уже образовалась просроченная задолженность. Выходит так,что если бы я не воспользовалась картой,то так бы ничего и не знала о своём непонятном долге.Скажите,пожалуйста,может ли банк требовать деньги за услугу,которую я не получала,ведь даже после моего обращения смс-ки так и не приходят,за какие тогда смс-уведомления сняты деньги,тем более за год вперёд.С первого декабря я официально не работаю, домохозяйка,и вообще хотела аннулировать карту.За раннее благодарна за ответ. С Уважением,Лариса.

21 Января 2014, 15:17, вопрос №346145 Лариса, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Лабузова Надежда
    Адвокат, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Здравствуйте! Вы правы, банк не может навязывать Вам услугу, которую Вы не заказывали. Если Вы, действительно, в этом уверены ( при подписании договора о карте практически всегда в договор включают и эту услугу.  Обычно на это никто не обращает внимания), направьте в банк  претензию и потребуйте устранения нарушения Ваших прав: отключить эту услугу и так алее. Для  выполнения Вашего требования установите им срок. В случае отказа, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Но я все же рекомендую Вам обратиться в банк, потребовать договор о карте и внимательно его изучить с учетом моей консультации, что бы быть уверенной в своей позиции. Удачи.

    21 Января 2014, 15:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ,но Вы не до конца поняли мой вопрос. Данная услуга в договоре присутствует,но она не оказана полностью. Почему банк не присылал смс уведомления о том,что образовалась задолженность,почему они не сообщили о том,что списали деньги и что эта услуга теперь стала дороже?Почему я должна платить за то,что мне не было предоставлено?

    22 Января 2014, 14:09
stats