Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право банк требовать задолженность
03.05. 13 мною была оформлена кредитная карта МТС банка.Ежемесячная плата за смс уведомления составляла 30 рублей. Взятая сумма была полностью оплачена и с октября я картой не пользовалась. Лимит при оформлении составлял 10000 рублей. Банк самостоятельно увеличил лимит до 35000 в чём я своего согласия не давала,смс уведомления не поступали. В январе возникла необходимость воспользоваться картой,но терминал выдал чек,что недостаточно средств(сумма покупки составляла 890 рублей!У меня шоковое состояние!Куда делись деньги с карты!).После звонка в службу поддержки я узнаю,что 09.12.13 было списано 600 рублей за годовое обслуживание карты. Если я правильно понимаю,то годовое обслуживание заканчивается в мае 2014 года.Обратившись лично в банк мне сказали,что деньги списаны за смс уведомления уже за 2014 год,о чем так же смс не поступали! То есть мало того,что сумма с 30 рублей выросла до 50 рублей не предупредив об этом клиента, да ещё эта же самая услуга и не оказывается! За что я должна платить, тем более,что уже образовалась просроченная задолженность. Выходит так,что если бы я не воспользовалась картой,то так бы ничего и не знала о своём непонятном долге.Скажите,пожалуйста,может ли банк требовать деньги за услугу,которую я не получала,ведь даже после моего обращения смс-ки так и не приходят,за какие тогда смс-уведомления сняты деньги,тем более за год вперёд.С первого декабря я официально не работаю, домохозяйка,и вообще хотела аннулировать карту.За раннее благодарна за ответ. С Уважением,Лариса.
Здравствуйте! Вы правы, банк не может навязывать Вам услугу, которую Вы не заказывали. Если Вы, действительно, в этом уверены ( при подписании договора о карте практически всегда в договор включают и эту услугу. Обычно на это никто не обращает внимания), направьте в банк претензию и потребуйте устранения нарушения Ваших прав: отключить эту услугу и так алее. Для выполнения Вашего требования установите им срок. В случае отказа, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Но я все же рекомендую Вам обратиться в банк, потребовать договор о карте и внимательно его изучить с учетом моей консультации, что бы быть уверенной в своей позиции. Удачи.
Спасибо за ответ,но Вы не до конца поняли мой вопрос. Данная услуга в договоре присутствует,но она не оказана полностью. Почему банк не присылал смс уведомления о том,что образовалась задолженность,почему они не сообщили о том,что списали деньги и что эта услуга теперь стала дороже?Почему я должна платить за то,что мне не было предоставлено?