Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А так же материального ущерба?
Здравствуйте! Отвезла кошку на операцию овариогистерэктомия (стерелизация), противопоказаний не было, её осмотрел врач и сказал забирать через три часа. Через три часа мы приехали, но нам порекомендовали оставить её в стационаре на ночь, т. к кошка тяжело отходит от наркоза. Кошку мы забрали через сутки, врач который выписывал сказал что она пришла в себя и всё хорошо! Кошка была сонной, мы ещё не успели домой приехать, она уже очень крепко спала, дома она тоже спала около 3-4 часов, после чего у неё сразу же начались приступы эпилепсии (у неё не было до этого никаких приступов). Приехав обратно в клинику, нам сказали что это врождённое заболевание, обратитесь к неврологу, так мы провели с ней всю ночь, в итоге оставили опять в стационаре до приема невролога. К неврологу мы повещли в другую клинику, там доктор не утверждал, но сказал что по его версии во время операции скорее всего была остановка дыхания или ещё что то что привело к кислородному голоданию и из за этого пострадал мозг. Кошка пробыла пол наблбдением невролога два лня, улучшений не наьлбдалось, бесконечные приступы эпилепсии, из комы она не выходила и вследствии чего с нашего согласия кошку пришлось усыпить. Я приезала в ту клинику где ьыла операция, там утверждают на словах что всё прошло хорошо и без осложнений. Могу ли я написать притензию в эту клинику и потребовать возмещения услуг операции и дальнейшего лечения в другой клинике? А так же материального ущерба? Все чеки и выписки на руках.
Добрый день.
Могу ли я написать притензию в эту клинику и потребовать возмещения услуг операции и дальнейшего лечения в другой клинике?
Да, можете.
Поскольку получение услуги предполагалось исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, а Банком выступает хозяйствующий субъект, то к данным отношениям следует применять положения Закона РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» (постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»).
А в этой связи, свои требования Вы основываете на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» указывая на то, что имело место существенное нарушение требований к качеству оказываемых услуг, что дает Вам право на отказ от услуг и возврате оплаченной суммы.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Помимо этого, Вы также вправе требовать возмещения всех понесенных Вами затрат, связанные с некачественно оказанными услугами, а следовательно, они являются Вашими убытками, которые Вы также вправе требовать к возмещению.
В связи с чем, подаете претензию в адрес клиники, срок рассмотрения и удовлетворения Ваших требований по которой составляет 10 дней.
В обоснование заявленных в претензии требований Вам нужно будет предоставить документы, подтверждающие оказание услуг ненадлежащего качества — это могут быть результаты обследования и лечения в другой клиники.
Не примут претензию при личной подаче — направите ее по почте. В случае отказа от ее получения в таком случае, она будет считаться полученной по правилам ст. 165.1 ГК РФ
И соответственно с момента возврата его за истечением срока хранения Вы рассчитываете 10 дней и после этого обращаетесь с иском о взыскании причиненного ущерба в суд.
Иск подается по месту Вашего жительства.