8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый вечер сложилась такая ситуация я покупал матери собаку собаки уже 2 года мамы Не стало а сестра отдала собаку чужим я хочу ее вернуть

Добрый вечер сложилась такая ситуация я покупал матери собаку собаки уже 2 года мамы Не стало а сестра отдала собаку чужим я хочу ее вернуть

, Евгений, г. Москва
Наталья Лунёва
Наталья Лунёва
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте! 
Если у вас имеются документы на собаку, при этом вы вступали в права наследования после мамы — можете требовать собаку обратно.
Если собака изначально покупалась на ваше имя (как правило это указывается в документах/вет.паспорте) — то со смертью мамы собака не перестала быть вашей — можете требовать её обратно. Если документы на маму — то составляете обращение к новым хозяевам, если они отказывают, то обращаетесь в суд. 
Если документов на собаку нет, то, думаю, что какие-либо действия по возврату будут бесполезны, к сожалению. Также, для оформления документов можете попробовать обратиться к заводчику.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И если нет, то что можно сделать в такой ситуации?
Добрый день. Произошла такая ситуация. Заказал товар в онлайн магазине, а доставку выбрали "Яндекс.доставка" с доставкой до пункта выдачи. Яндекс по ошибке мой заказ увезли в другой город, и сказали обратиться в магазин, где я делал заказ. В магазине сказали, что как товар вернётся на склад будет оформлен возврат денежных средств. Обязан ли я ждать, когда товар придет к ним на склад? И если нет, то что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4159663, Ilgar, г. Реутов
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Налоговое право
Чем это грозит и как исправить ситуацию?
Здравствуйте! Подавала декларацию 3НДФЛ на вычет налога с процентов по ипотеке. До этого подавала уже 2 года подряд. Но пришел вызов в налоговую, что я сделала что-то не то. Чем это грозит и как исправить ситуацию?
, вопрос №4158858, Екатерина, г. Москва
Наследство
У учредителя с 40 %умерла супруга 5 лет назад, наследственное дело не оформляломь, может ли он продать 20% другому учредителя или надо вступать в наследство?
Добрый вечер сложилась такая ситуация : есть ООО с двумя учредителя с 60 и 40 %. У учредителя с 40 %умерла супруга 5 лет назад, наследственное дело не оформляломь, может ли он продать 20% другому учредителя или надо вступать в наследство?
, вопрос №4158518, Елена, г. Москва
Нотариат
Мария (бабушка) сделала завещание своей квартиры, на нас с мамой, то есть 1/2 квартиры будет принадлежать нам приложу фото
Добрый день , такая ситуация . Есть человек , сестра моей родной бабушки . Так как настоящая моя бабушка умерла, а осталась сестра ,то мы считаем ее нашей родной бабушкой и мамой. Живем мы дружно ,ухаживаем за ней ,помогаем во всем, ну в общем как родная нам, я зову ее бабушкой ,а моя мать зовет ее мамой . Эту бабушку зовут Мария, у нее есть дочь которая с ней разругалась очень давно и до сих пор они не общаются, ее дочь живет на Камчатке и звонит раз в месяц . Мария (бабушка) сделала завещание своей квартиры , на нас с мамой , то есть 1/2 квартиры будет принадлежать нам приложу фото . Вопрос в том , что когда приедет ее дочь после смерти и начнет делить квартиру ,сможет ли она через суд забрать всю долю себе , при том что завещание у нас на руках ?Заранее ,спасибо
, вопрос №4158068, Александр, г. Казань
Дата обновления страницы 21.10.2022