8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что подразумевает гарантия на сырьё?

Добрый день, меньше месяца назад купил дублёнку. На дублёнке разошлась молния( т.о не сама молния, а то место- тканевое которое пришивается к дублёнке), в длину 3 см. В гарантии написано: - "Гарантия на сырьё 3 месяца, с начала сезона". Можно ли ссылаться на статью 18 ЗоЗПП? Посоветуйте как поступить лучше в моём случае!?Спасибо!

, Михаил, г. Ижевск
Олеся Кызычакова
Олеся Кызычакова
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте, Михаил!

Безусловно, Вы можете ссылаться на статью 18 Закона о защите пав потребителей.

Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные данным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Также при необходимости Вы можете сослаться на абз. 2 п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей:  

в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. 

Если продавец в магазине, в котором Вы приобретали дубленку, окажется недобросовестным и откажется удовлетворить Ваши требования, обратитесь в Роспотребнадзор (18.rospotrebnadzor.ru). На сайте Вы можете написать свое обращение по данному поводу или позвонить на горячую линию  (3412) 66-16-16.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Алименты
Что я должен за каждый не рабочий день 2500р
Здравствуйте! У меня такой вопрос, я работал официально на предприятии вовремя платил алименты 33% на двух детей, но пришлось уволится при трудоустройстве на другую работу,1апреля я был уволен, а 6 апреля был трудоустроен на другую работу, и у меня оказался разрыв со второго числа по пятое число, я отнес трудовой договор к судебным пристовам, чтобы они переслали исполнительный лист мой на новую работу, и тут я у них спросил а что за эти 4 дня что я устраивался на работу проходил камисию, и писал заявления на принятия на работу, и они мне говорят что у меня скопился долг за эти 4 дня, и что я буду платить по среднему окладу по россии исходя из 36.000тыс. что я должен за каждый не рабочий день 2500р. Я же не гулял, обьясняю им, ведь трудоустройство это не быстрый процес занимает всегда 3,4 дня, а они мне говорят что закон такой и что они исполняют свои обязаности. Ответте мне пожалуйста должен я или нет, есть ли такой закон.
, вопрос №4097131, Владимир, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Защита прав потребителей
Правильно ли я понимаю, что учловие о том, что наймодатель имеет право досрочно расторгнуть договор найма
Мною был заключён договор найма, сроком на 11 месяцев. В договоре есть пункт, что "собственник имеет право досрочно расторгнуть договор лишь по прошествии 6 месяцев...". В условиях договора так же было прописано, что нанимателя приобретает кухонный гарнитур в стоимость платы за найм. Гарнитур, в который хозяин включил плиту и мойку, установил мастер к середине четвёртого месяца, так как наймодатель изначально отказался от установки, а потом у мастеров не было времени или не подходящей цены для наймодателя. Через месяц после этого наймодатель потребовал расторгнуть договор, так как "есть такой пункт". На сколько я понял, односторонний отказ от исполнения договора не допускается, кроме определённых договоров. Одним из таких является договор найма и такое расторжение регулируется с 687, в которой перечислены случаи нарушения прав наймодателя нанимателем. И конституционный суд РФ в постановлении 23-п от 02.06.2022 постановил, что возможно включение дополнительных условий нарушений прав наймодателя нанимателем в договор. Правильно ли я понимаю, что учловие о том, что наймодатель имеет право досрочно расторгнуть договор найма через шесть месяцев, говорит лишь о том, что у него есть право на расторжение, но для такого расторжения, согласно ГК РФ и постановлению кс РФ должны быть нарушения его прав мной? То есть без причин, лишь на основании факта прошествии 6 месяцев он не имеет право расторгнуть срочный договор раньше времени?
, вопрос №4095955, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.01.2014