Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

660 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
660 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что подразумевает гарантия на сырьё?

Добрый день, меньше месяца назад купил дублёнку. На дублёнке разошлась молния( т.о не сама молния, а то место- тканевое которое пришивается к дублёнке), в длину 3 см. В гарантии написано: - "Гарантия на сырьё 3 месяца, с начала сезона". Можно ли ссылаться на статью 18 ЗоЗПП? Посоветуйте как поступить лучше в моём случае!?Спасибо!

18 Января 2014, 12:32, вопрос №346063 Михаил, г. Ижевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кызычакова Олеся
    Кызычакова Олеся
    Юрист, г. Улан-Удэ
    • 78ответов
    • 25отзывов

    Здравствуйте, Михаил!

    Безусловно, Вы можете ссылаться на статью 18 Закона о защите пав потребителей.

    Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные данным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Также при необходимости Вы можете сослаться на абз. 2 п. 1 ст. 19 Закона о защите прав потребителей:  

    в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. 

    Если продавец в магазине, в котором Вы приобретали дубленку, окажется недобросовестным и откажется удовлетворить Ваши требования, обратитесь в Роспотребнадзор (18.rospotrebnadzor.ru). На сайте Вы можете написать свое обращение по данному поводу или позвонить на горячую линию  (3412) 66-16-16.

    18 Января 2014, 13:20
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats