Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

712 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
712 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как вернуть деньги за товар?

Приобрела товар по карте Виза вещь не подошла требую возврат денег мне говорят что деньги могут вернуть только на карту в течении 10 рабочих дней правомерно ли это?

21 Января 2014, 11:34, вопрос №345992 Наталья, г. Улан-Удэ
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Буров Андрей Геннадьевич

    Нет, не правомерно.

    ПИСЬМО

    от 1 августа 2011 г. N 112-Т

    О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР (УСЛУГУ),

    РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ

    Банк России в рамках работы
    по качественному повышению уровня обслуживания клиентов кредитных
    организаций при осуществлении ими операций с использованием платежных
    карт рекомендует кредитным организациям осуществлять возврат денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты, следующим образом:

    1. При возврате товара
    (отказе от услуги) физическим лицом в торгово-сервисном предприятии
    (далее — ТСП), ранее оплаченного с использованием платежной карты,
    кредитная организация — эквайрер, предоставляющая услуги по оплате
    товаров (услуг) посредством платежных карт в данном ТСП, не позднее
    рабочего дня, следующего за днем поступления в данную кредитную
    организацию реестра платежей или электронного журнала, содержащего
    информацию о возврате товара (отказе от услуги), осуществляет возврат
    денежных средств в адрес кредитной организации — эмитента.

    Кредитная организация — эмитент на основании реестра платежей или
    электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе
    от услуги), а также в соответствии с внутрибанковскими правилами и договором
    между кредитной организацией — эмитентом и физическим лицом —
    держателем платежной карты восстанавливает расходный лимит расчетной
    (дебетовой) карты, лимит кредитной карты установленный в соответствии с условиями кредитного договора
    лимит предоплаченной карты и обеспечивает возможность совершения
    операций с ее использованием с учетом восстановленного лимита данной
    платежной карты не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в
    кредитную организацию — эмитент указанного реестра платежей или
    электронного журнала.

    2. Кредитные организации (эмитенты и эквайреры) определяют во
    внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому
    лицу — держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от
    услуги) в ТСП, ранее оплаченного с использованием платежной карты, в том
    числе в случае, когда у физического лица отсутствует возможность
    предоставления в ТСП платежной карты, с использованием которой ранее
    была совершена оплата данного товара (услуги) (например, в случае утраты
    платежной карты, смены номера платежной карты при ее перевыпуске,
    закрытия банковского счета, открытого для совершения операций с
    использованием банковской карты и т.д.).


    С учетом этого письма можно сделать вывод, что деньги возвращают не только на банковскую карточку. Вам можно посоветовать обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, параллельно с претензией в магазин. Деньги должны вернуть в течении 10 дней с момента обращения о возврате, если деньги не вернут либо вернут с нарушением сроков то в суд.

    21 Января 2014, 11:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats