8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисполнение гарантийных обязательств по обслуживанию входной двери

Здравствуйте. Подскажите, что делать в моей ситуации. Суть в том, что я заключил договор с компанией на установку входной железной двери. Свои обязательства по установке они выполнили, но с трудом (были проблемы со сроками). Дверь была установлена с гарантией. Практически сразу после установки обнаружился дефект дверного замка, который закрывался только снаружи. Неоднократно обращался по их телефонам с заявкой произвести обслуживание, но на мои обращения либо говорят, что приедут и не приезжают и не звонят, или вообще не берут трубку ( в последнее время не могу им дозвониться). Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в этой ситуации и заставить нечестных людей выполнить все свои обязательства. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Владимир, г. Ульяновск
Сергей юрист
Сергей юрист
Юридическая компания "Волга-Спэйс", г. Волгоград

В соответствии со ст. 6 Зако­на РФ «О защите прав потребите­лей»
изготовитель обязан обеспе­чить возможность использования произведенного
им товара в тече­ние его срока службы. Нужно составить претензию на имя изготовителя с акцентом на невыполнение условий по договору, и отправить ее почтой. Кроме того, Вы вправе, в соответствии со ста­тьями 151,
1064-1083, 1099-1101 Гражданского кодекса РФ и ст. 15 Закона РФ «О
защите прав потре­бителей» требовать от изготовите­ля компенсации
морального вре­да, причиненного Вам нарушением права потребителя на
ремонт и сервисное обслуживание товара в течение установленного законом
срока.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Бывший муж не хочет добровольно идти к нотариусу, чтобывыделить доли на детей в квартире, которая покупалась с вложением материнского капитала и подписывалось обязательство
Здравствуйте. Бывший муж не хочет добровольно идти к нотариусу, чтобывыделить доли на детей в квартире, которая покупалась с вложением материнского капитала и подписывалось обязательство. Ипотека погашен 7 лет назад.
, вопрос №4028643, Марина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Но есть ещё момент, продавец брал эти часы на сервисное обслуживание, после чего вернул сообщив что всё должно работать, что был какой-то программный сбой
Приобрел на маркетплейс смарт часы на день рождения дочери, внешне всё выглядели в норме, когда пришел день дарения, в процессе изучения выяснили, что некоторые функции не работают. Обратился в тех поддержку, с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Часы взяли на проверку, примерно через полтора месяца часы вернули с актом проверки, порванной упаковкой. В акте указаны совершенно другие рабочие функции, не заявленные мной. Когда я им указал на это, ине ответили следующее: Если вы не согласны с результатами проведенной проверки, вы можете провести независимую экспертизу за свой счет и принести товар в пункт выдачи, приложив ее результаты (заключение). Товар передадут на проверку качества и при подтверждении заводского брака оформят вам возврат и компенсируют стоимость экспертизы. Эксперты же в свою очередь отказали делать данную экспертизу, сославшись на нецелесообразность её, так как её стоимость превышает часов в три раза, и предложили вариант досудебной претензии на маркетплейс. Но есть ещё момент, продавец брал эти часы на сервисное обслуживание, после чего вернул сообщив что всё должно работать, что был какой-то программный сбой. Но функции так и не стали работать, и начались отписки, что сим карта не та, и всё с этим связанное.
, вопрос №4028086, Константин Владыкин, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право на гарантию?
Купили кухню в офис, оплата от юр лица. В магазине при оформлении заказа обещали гарантию год. 12.12.23 установили. На прошло 2 месяца, как двери тяжелые отвалились и чуть не упали на директора. В местах где дверь крепится к корпусу подвесного верхнего шкафа, дсп вырван в местах крепления винтами и дырки. Обратились к продавцу. Продавец бесплатно заменить отказался, сказал что это не для коммерческого использования. В счете есть номенклатура, цена и ссылка на оферту на сайте. и все . ни сроков готовности, ни гарантии ничего. В товарном чеке который выдали при сборке также ссылка пользовательское соглашение на сайте. В пользовательском соглашении и оферте ничего не сказано о том, что не для коммерческого использования. Гарантийных талонов на не передали. Вот ответ магазина. "Гарантия 1 год распространяется на товар, приобретенный для личного использования. В Вашем случае изделия приобреталось в коммерческих целях. При оформлении заказа юрлицом, Вы соглашаетесь с договором оферты. По данному договору претензии Покупателей принимаются Нонтоном в течение 2 дней с момента передачи Товарных предложений Покупателю. По истечении 2 дней с момента передачи Товарных предложений от Нонтона Покупателю претензии по недостаткам Товарных предложений Нонтоном не принимаются и не рассматриваются. В пункте 6.4 указано, что при возникновении спора между Нонтоном и Покупателем относительно причин возникновения недостатков Товарных предложений Покупатель самостоятельно и за свой счет привлекает экспертную организацию и производит оплату исследования/экспертизы." Что нам предпринять в данном случае? имеем ли мы право на гарантию?
, вопрос №4028017, Екатерина, г. Курск
Защита прав потребителей
У нас был заключен договор абонентского юрид.обслуживания на сумм 170 000руб
Добрый день. Расторгаю договор с юрид.компанией, которая оказывала услуги по банкротству(решила не идти в банкротство). У нас был заключен договор абонентского юрид.обслуживания на сумм 170 000руб. На момент расторжения договора мной было выплачено 81 000 по договору. Получила акт выполненных работ, в котором указано, что к возврату ничего не положено. Можно ли законным путем вернуть часть денег - по моим соображениям не оказано на такую сумму услуг. Правда, в договоре есть пункт, что деньги не возвращаются.
, вопрос №4027569, Юлия, г. Москва
Договорное право
Есть ли повод переживать, что договор будет недействителен после смены фамилии и кампания не выполнит своих обязательств?
Здравствуйте. У меня есть подписанный на мое имя договор с компанией "ЦПП", осуществляющей помощь в получении военного билета. Планирую смену фамилии. Есть ли повод переживать, что договор будет недействителен после смены фамилии и кампания не выполнит своих обязательств?
, вопрос №4027439, Дмитрий, г. Братск
Дата обновления страницы 20.01.2014