Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за бракованный товар через месяц после покупки?
Здравствуйте! У нас сложилась довольно нелепая ситуация по поводу приобретенного нами бракованного товара (мультиварки), но в нелепости этой тупиковой ситуации виноваты мы сами и наше наивное доверительное отношение к продавцам..
Месяц назад, а точнее 17.12.2013 мы приобрели эту мультиварку по скидке в гипермаркете. Покупали мы ее в подарок родителям на НГ, в магазине нам ее не стали распаковывать и демонстрировать ее рабочее состояние, ну и мы по приходу домой не осмотрели товар, будучи уверенными(!!!) что все в порядке.
И так эта коробка простояла у нас в ожидании родителей почти полмесяца, короче до НГ. Потом мы ее благополучно подарили, и родители увезли ее после праздников домой, а живут они в другом городе. Но так глупо сложились обстоятельства, что ни мы, ни они не открывали эту коробку и не смотрели даже ЧТО в ней находится! По приезду домой подарок простоял еще некоторое время, пока родители не решились ознакомится с инструкцией и попытаться что то приготовить в мультиварке.
При осмотре оказалось, что на ее корпусе вмятина, от которой пошли трещины. Мы все находимся в шоке и в смятении, не понимая, как быть и что теперь делать. Понимаем, что виноваты сами, но деньги заплачены, а бытовой прибор не пригоден для пользования.. При том, что коробка абсолютно не повреждена. Выходит, что мультиварку в магазине кто то нечаянно поломал (скорее всего уронил) и потом, дабы скрыть свою оплошность, просто поменял с другой исправной мультиваркой местами, упаковав в коробку и отправив на склад...А мы оказались теми лохами, которые заплатили за нерадивого продавца-консультанта...
Подскажите, пожалуйста, можно ли попытаться вернуть этот товар обратно в магазин? Или уже не стоит, т.к. прошло много времени? Чек сохранен. Обидно, что доверять в наше время никому нельзя, а еще за то что эта вещь была куплена в подарок, для самых дорогих людей и с самими благими намерениями...
Заранее спасибо!