Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Звонила в их поддержку, передо мной извинились, сказали, что этот ресторан не работает около месяца ( на тот момент) и сказали, что вернут денежные средства в течение 5 рабочих дней
заказывала еду в ресторане на вынос через их приложение, приехав на место увидела, что этот ресторан закрыт и не работает, хотя в приложении как можно понять, я смогла на этот адрес заказать. Звонила в их поддержку, передо мной извинились, сказали, что этот ресторан не работает около месяца ( на тот момент) и сказали, что вернут денежные средства в течение 5 рабочих дней. На данный момент прошло около 20 рабочих дней и деньги мне не вернули, что делать в таком случае?
, Ангелина, г. Якутск
Роман Котов
Пишите письменное требование (претензию) о возврате денежных средств, если в течение 10 дней (ст. 22
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей») не вернут, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо с заявлением в суд.