Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что у вас ещё 1 поломка самокат отдадим через неделю и ещё они мне сказали, что
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Я в июне месяце сдал.электросамокат. на ремонт. По гарантии. Мне сказали, что в течении 3 дней исправят. Неисправность. Я звоню. На 3 день спрашиваю. Сделали ли мой самокат? Они мне отвечают. Что у вас ещё 1 поломка самокат отдадим через неделю и ещё они мне сказали, что. Было вмешательство. Поэтому. Половина. Ремонта.Будет по гарантии а вполовину придётся оплатить. Я согласился. И вот уже на протяжении полугода они меня кормят завтраками. Говорят, что 1 деталь сломалась, починили. Потом сломалась другая. Поставили другую. И так они Без моего согласия.заменили практически все. И до сих пор не могу его забрать. Что мне делать в таком случае можно ли вернуть денежные средства, так как я за него плачу кредит
Добрый день.
Кому Вы самокат сдали в ремонт и какие документы подтверждают его передачу?
В составленных документах есть причина по которой Вы обратились за проведением ремонт?
ПО общему правилу проведение гарантийного ремонта Вам должен обеспечить или производитель, или продавец, что предполагает обращение с соответствующим требованием к одному из них или же авторизованному сервисному центру, являющимся их уполномоченной организацией по проведению ремонт.
Согласно ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей» максимальная продолжительность ремонта не должна превышать 45 дней, пропуск указанного срока — дает Вам право на отказ от договора и взыскание денежных средств.
Для целей взыскания, собственно и нужны доказательства, Вашего обращения за проведением ремонта.