Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в таком случае?
Здравствуйте!
Купила сапоги 07.10.22. Сапоги оказались с браком, в первый же день носки каблук заскрипел.Заявление на возврат товара хозяин данного заведения принял 12.10.22 на рассмотрение в течении 3-х дней.По истечении 3-х дней мне никто не позвонил, пошла сама, как и сказали. И в это раз меня отослали на завтра, т.к. заявление никто и не рассматривал .Кассиры ничего не знают, администратора у них нет.Сказали:"нужны сапоги, приходите завтра".Никакого ответа, ни положительного ни отрицательного нет. Администратора у них нет,догонять, каких либо контактов, ни телефона хозяина магазина нет. Что можно сделать в таком случае?
Дарья, здравствуйте. Согласно закона о защите прав потребителей вы имеете право на возврат денежных средств. Если магазин вас игнорирует, необходимо направить заказным письмом с описью вложения досудебную претензию. Если после претензии также не вернут денежные средства, необходимо подать исковое заявление о взыскании денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами. Кроме того, дополнительно можно взыскать до 50% штрафа от присуждённого.
Если вам необходима более подробная консультация, а также помощь в составлении претензии или искового заявления, напишите мне в личном сообщении.
Если мой ответ был полезен, пожалуйста нажмите +