8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховая. Ремонт на СТОА официального дилера

Здравствуйте.

Ситуация: Новая машина, 6 месяцев, на гарантии. ДТП, есть полис КАСКО, виновник - другой участник ДТП. В полисе про ремонт стоит галочка в графе "ремонт на СТОА страховой компании", хотя при оформлении полиса агент всячески убеждала, что машину на гарантии могут отправить только к дилеру, и специалист в страховой, которая принимала документы по ДТП, тоже это подтвердила. А в последующем общении позиция страховой компании изменилась как указано в страховом полисе. Машину не хотят отправлять на ремонт СТОА официального дилера.

Вопрос: Законно ли это? Как правильно составить требование в страховую компанию? Какие привести аргументы?

Спасибо, с уважением.

Показать полностью
, Глеб Веселов, г. Санкт-Петербург
Игорь Мигунов
Игорь Мигунов
Юрист

Здравствуйте,. У вас есть еще вариант обратиться в страховую виновника по ОСАГО.  Чнрез суд можно добиться правды и от  вашей компании.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 16.01.2014