Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, приобрела ноутбук, в гарантийный срок у меня он начал сильно греться и трещать, отнесла по
Здравствуйте, приобрела ноутбук, в гарантийный срок у меня он начал сильно греться и трещать, отнесла по гарантии на серв обс,в результате чего ноутбук мне вернули сломанный, ( перестал видеть аккумулятор)кое как забрали на повторное обслуживание, в результате чего ноктбук вернули спустя 52 дня! И отправляли его почему-то по первому обращению с треском..дефект написали снова не выявлен, хотя когда звонила в сц мне сказали что его паяли, незнаю как долго он проработает , что я могу сделать в таком случае, как оказаться от некачественного товара?
Здравствуйте, Анна!
В отношении технически сложного товара у потребителя есть право предъявить продавцу/производителю требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако это право потребитель может реализовать в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
1) существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
2) не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
3) отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.