8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли требовать от продавца полный возврат денежных средств за некачественный товар, (не вскрытый) не смотря на то, что с момента покупки прошло более двух месяцев?

По рекомендации ортодонта стоматологической клиники 1 были куплены Брекеты-системы. Спустя месяц в ходе осмотра Брекетов выяснилось, что брекеты поддельные и при ношении их на определенной дистанции они понесут вред зубам .

Могу ли требовать от продавца полный возврат денежных средств за некачественный товар,(не вскрытый) не смотря на то, что с момента покупки прошло более двух месяцев?

, Антон, г. Туймазы
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Томск

Антон, добрый день!

Если товар некачественный, то 2 недели не играют роли, как и факт вскрытия. 2 недели -  для качественного товара.

Вы можете написать претензию с требованиями, согласно закону о защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.10.2022