Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, мой телефон забрали на экспертизу 26 сентября
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, МОЙ ТЕЛЕФОН ЗАБРАЛИ НА ЭКСПЕРТИЗУ 26 СЕНТЯБРЯ. А СЕГОДНЯ УЖЕ 12 ОКТЯБРЯ. ГОВОРЯТ ЧТО НА ЭКСПЕРТИЗЕ И НЕ ВОЗВРАЩАЮТ, НИ СЛУХА НЕ ДУХА. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Раджаб, добрый день. Какие требования вы предъявили продавцу?
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные Законом о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя (ст. 20, 21 и 22 Закона).
Например, если требование заключается в возврате денежных средств, то в течение 10 дней продавец обязан провести проверку качества товара, его экспертизу (если потребуется) и в этот же срок возвратить потребителю деньги. Этот срок распространяется также и на требование об уменьшении цены на товар.
Если потребитель требует устранения недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней.
В случае, предъявления требования о замене товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней.
Сроки исчисляются в календарных днях. Течение срока начинается со следующего за днем предъявления потребителем соответствующего требования днем.
Например, если вы обратились к продавцу с требованием о замене телефона 26 сентября, то срок начал течь с 27 сентября, окончание срока приходится на 17 октября.
Если вы просили вернуть вам деньги, то 10-дневный срок истек 6 октября.
Таким образом, если срок проведения экспертизы уже истек, а ответа от продавца нет либо он уклоняется от общения с вами, обратитесь с жалобой на действия продавца в территориальный отдел Роспотребнадзора.