8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я позвонила в сбер, уточнила, действительно ли есть такая акция- подтвердили после чего я перешла по ссылке, там был указан электронный адрес организатора и список доков кот необходимо предоставить

Длбрый вечер! Мне пришла смс с номера сбера 900, в которой сообщили, что я стала победителем акции. Я позвонила в сбер, уточнила, действительно ли есть такая акция- подтвердили после чего я перешла по ссылке, там был указан электронный адрес организатора и список доков кот необходимо предоставить. Я всё отсканировала отправила,но денежный приз так на карту и не поступил. Могу ли я потребовать от организатора выполнить обещанное, и служит ли переписка доказательством?

, Наталья, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
700 ₽
Уголовное право
Здравствуйте, моё ими Никита, хотел уточнить, один вопрос, по открытию ООО, дело в том что я вообще обычный
Здравствуйте, моё ими Никита, хотел уточнить, один вопрос, по открытию ООО, дело в том что я вообще обычный трудяга, мне 32 года, и на данный момент на работе в Якутии, и тут мне позвонил близкий товарищ, предложил приехать в Москву, дело в том что он познакомился с ген подрядчиком большой стройки, и вот у него нехватка кадров, мы вроде как бы нашли 100 человек монолитчиков , а он не может открыть на себя потому что у него 25℅ элементов, и вроде как бы я понимаю что деньги там большие, и риски есть, с ООО, хотел посоветоваться с человеком кто съел не одну собаку в этом деле.
, вопрос №4160760, Никита, г. Москва
1900 ₽
Вопрос решен
Семейное право
2 Могут ли возникнуть вопросы у будущих покупателей относительно моего владения квартирой?
Планирую подписать брачный контракт с супругой перед разводом. В собственности есть квартира, в которой выделена доля моя и у супруги и это зафиксировано в Росреестре. В рамках брачного контракта нотариус предлагает такую формулировку: 4.1& Квартира с кадастровым номером 50:******, расположенная по адресу: Московская область, ******, приобретенная в период брака в совместную собственность, о чем в Едином государственном реестре недвижимости 27 мая 2014 года сделана запись регистрации № **********. Супруги пришли к соглашению, что вышеуказанная квартира переходит в единоличную собственность З*******Руслану********, который в свою очередь выплачивает **** Анне ********** отступное в размере 5 750 000 (пять миллионов семьсот пятидесяти тысяч) рублей не позднее 01 сентября 2024 года по следующим реквизитам: Получатель ****** Переход права собственности будет произведен ******* Русланом ******* самостоятельно после полного расчета с ****** Анной ***, на основании данного Договора и платежного поручения из Банка." Вопросы: 1) смогу ли я на основании данного нотариально заверенного брачного договора самостоятельно обратиться в Росреестр с заявлением и стать единоличным владельцем квартиры? 2) Могут ли возникнуть вопросы у будущих покупателей относительно моего владения квартирой? 3) Какие документы нужно предоставить в Росреестр после расчета с Анной о том что я выполнил свои обязательство по договору и квартира перешла в мою собственность?
, вопрос №4160483, Клиент, г. Москва
Все
У меня ситуация такая Я продавец на озоне Создала заявку
У меня ситуация такая: Я продавец на озоне. Создала заявку на вывоз товара, в этой заявке единственное упоминае о деньгах было ~200₽ (видимо курьеру) больше ничего не было написано. Сегодня захожу в личный кабинет у меня -7100₽ смотрю за что списали там написано «за сборку товара», напоминаю, что в заявке на вывоз не было об этом сказано ни слова. Написала в поддержку мне сказали ничего не вернут, скинули ссылку, в этой ссылке было еще много разных ссылок с расценками. Т.е. на сайте где-то информация о стоимости есть, но именно в этой заявке на вывоз там не было сказано ни слова. Я просто хочу узнать, кто прав? Стоит ли мне что-то дальше делать или они на 100% правы и бессмысленно мне что-то предпринимать
, вопрос №4160164, Элина, г. Уфа
786 ₽
Защита прав потребителей
В кратце ситуация такова, приехала на автосервис, хотела заменить колодки на автомобиле, после чего мне позвонил мастер и назвал ещё кучу проблем в моём автомобиле
Подскажите, пожалуйста, какие документы я могу потребовать у автосервиса после проведённой диагностики? В кратце ситуация такова, приехала на автосервис, хотела заменить колодки на автомобиле, после чего мне позвонил мастер и назвал ещё кучу проблем в моём автомобиле. Далее прислал предварительный заказ, наряд на рекомендуемые работы. Но никакого заключения о неисправностях, выявленных при диагностике мне получить не удалось...
, вопрос №4159930, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2022