8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформили договор на оказание услуг, говорят не вернут деньги за услуги-курсы, хотя скинули сами же оферту, где в пункте 7.3 сказано, что 30% должны возвращать

Оформили договор на оказание услуг, говорят не вернут деньги за услуги-курсы, хотя скинули сами же оферту, где в пункте 7.3 сказано, что 30% должны возвращать. В итоге отказываются возвращать хоть какую-то сумму, честно ли это и можно ли идти в суд с хорошим юристом? Ссылка на оферту https://tliblotos.getcourse.ru/oferta

  • ср
    .jpg
, Нури, г. Казань
Николай Коржов
Николай Коржов
Юрист, г. Москва

пишите письменную претензию или е суд

0
0
0
0
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Нури.

Вы приложили подписанный Договор, в свою очередь Оферта, опубликованная на сайте необходима для дистанционного заключения Договора. Судя по описанной ситуации вы хотите вернуть денежные средства по Договору, который приложили к вопросу.

В данном договоре предметом является разовое мероприятие, проводимое в определенных дате и месте. Если это так и вы не пришли на данное мероприятие без уважительной причины- причины не зависящей от Вас, то денежные средства не подлежат возврату в силу п. 2 ст. 781 ГК РФ

п. 2 ст. 781 ГК РФ

2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг.

Ссылка: Консультант +

Если я неверно понял Вашу ситуацию, то поправьте меня, опиши более подробно.

С уважением, Александр

0
0
0
0
Нури
Нури
Клиент, г. Казань
Дело в том, что там условия проживания оказались отвратительными, плюсом в одной комнате поместили по 4 человека, незнакомых. Сама программа не подошла и мы думаем о разрыве договора с возмещением хоть какой-то части денег. + Трансфера не было до места мероприятия, пришлось платить за такси самим (1,5к как никак за такси)

Это было разовое мероприятие?

Условия проживания чем обусловлены?

Это разовое мероприятие? Если нет, то где закреплено?

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Автомобильное право
В 2017 году был лишён права управления по ст.12.8, права долгое время не забирал, штраф 30 т.р
В 2017 году был лишён права управления по ст.12.8 , права долгое время не забирал , штраф 30 т.р. оплачен не был , в феврале 2023 права вернул , по поводу неоплаченного штрафа обратился к судье и он вынес постановление о прекращении течения административного наказания в связи с истечением срока давности, это постановление передал в ГАИ когда возвращал права . Недавно обратился в отделение ГАИ по месту пребывания за справкой о лишении и штрафах (транспортная сфера, справку просил работодатель) там отображается штраф в 30 т.р. ( в обще доступной базе его нет ) сотрудник полиции сказал что в базе он у них отображается как : "в производстве" предложил обратиться по месту регистрации (где получал права после лишения ) за разъяснениями, обратившись туда получил ответ что у них технической возможности удалить эти данные нет , предложили обратиться в ГИАЦ МВД с заявлением. 2 вопроса : #1 Как мне удалить этот штраф чтобы принести работодателю чистую справку , #2 должна ли, через какое то время, удаляться информация, о лишении прав , хотя бы из общедоступной базы и если она не удалена , могу ли я как то повлиять на то чтобы ее удалили
, вопрос №4158129, Михаил Журавлев, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязаны ли мы им выплатить деньги?
Снимаю квартиру,в этом месяце съезжаю.Срок оплаты был каждое 1 число месяца,но по договорености с хозяином перенесли каждое 15 число.И хозяин требует вернуть деньги за эти 15 дней,которые как мы по его словам прожили бесплатно,из за переноса даты.Но о том,что мы должны будем в будущем выплатить сумму сверху если мы переносим,не было.В договоре подобного тоже не было,эти слова прозвучали тогда когда сказали что сьезжаем.Залог возвращать не хотят,говоря что это в оплату за эти дни и мы еще даже должны остаемся.Обязаны ли мы им выплатить деньги?Если все было по согласию,хозяев без никаких проблем,заранее не обговаривалось!!
, вопрос №4156848, Юлия, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку?
Добрый день. Взяла обучение в рассрочку у ИП. И понимаю, что это был очередной инфо обман. Большую часть обу Кения прошло, но еже остались блоки, которые не смотрела и смотреть не буду. Хочу вернуть стоимость за непросмотренные видеофайлы на платформе. Написала непосредственно руководителю, на что получила ответ, что со мной свяжется менеджер. Скажите, какие мои дальнейшие действия? Как написать правильно заявление на возврат и как быть с тем, что курс взят в рассрочку? Если мне будут выплачивать возврат, я должна указывать реквизиты банка, где оформлена рассрочка? Договора на оказание услуги, графика погашения рассрочки не подписывала, этих документов просто не прислали. Как правильно оформить заявление на возврат и документально зафиксировать, что перед банком нет задолжености ?
, вопрос №4156280, Тина, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 11.10.2022