Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен вернуть деньги за некачественный товар: продавец или дилер, как уполномоченное лицо?
Некачественный товар. Возмещает ущерб продавец, уполномоченное лицо, изготовитель. К кому в итоге обращаться в первую очередь, если купил автомобиль у продавца (не дилера), а сервисное обслуживание проходил у дилера. Кто должен вернуть деньги за некачественный товар: продавец или дилер, как уполномоченное лицо?
Здравствуйте!
В силу п.2 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
+ а также в п.3.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи,изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
т.е. это право потребителя выбрать к кому он может заявить требование.
В указанном случае можно обращаться как к Продавцу, так и изготовителю, а если дилер является представителем изготовителя, то и к нему как представителю, если речь идет о возврате оплаченных средств
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.