Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если до 20 октября условия не выполнят, какие мои действия могут быть?
Добрый день. Меня зовут Гузель. 27 июля заказала кухонный гарнитур. Оплатила всю стоимость. Сказали, что будет готов в течении 60 рабочих дней. Договор не составили, но есть квитанции об оплате.
Сегодня узнала, что у них есть клиенты, которые с мая 2022 года ждут кухню, и до сих пор не привезли.
У меня срок до 20 октября. Но я заранее хочу узнать, что мне делать, если 20 октября кухонный гарнитур не привезут и будут кормить меня "завтраком".
Если до 20 октября условия не выполнят, какие мои действия могут быть?
Здравствуйте, Гузель!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.