8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заказала в интернет магазине платье(повелась на скидку) после заказа решила найти отзывы на

Здравствуйте, заказала в интернет магазине платье(повелась на скидку) после заказа решила найти отзывы на этот магазин и оказалось,что прсылки призодят просто с бумагой,посылка пришла на почту и прстоянно мне пишут смс от vezem-zakaz что если я не заберу заказ то на меня поладут в суд,вычтут пении и что я буду считаться как плохой покупатель и через интернет не смогу заказывать.Как то звонила сотрудница их типо магазина и уточняла буду ли я забирать заказ я ответила что не буду так как у меня момнения,она сказала вышлет все лицензии магазина,я ответила что высылайте я с юристом их изучу, до сих пор ничего не выслала,но смс угрозы не прекратились,товару срок хранения на почте до 26.10.Подскажите что делать?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Анна. При заказе товара через интернет, в соответствие с Законом «О защите прав потребителей»,

потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Если Вам необходима более подробная консультация, с анализом документов, проработкой алгоритма действий, а также подготовка документов, Вы можете обратиться ко мне в чат, о стоимости договоримся.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым
Гражданин Соболев в период празднования дня рождения друга решил пополнить запас провизии в холодильнике последнего, для чего около 00час.15мин. решил зайти в близлежащий магазин, расположенный на ул. Десантников, д. 15 в Санкт-Петербурге. Войдя в магазин, Соболев взял в торговом зале бутылку грушевого лимонада стоимостью 120 рублей, и незаметно спрятал его под куртку, после чего начал складывать в покупательскую корзину другие продукты, в том числе, бутылку медовухи. Подходя к кассе, Соболев взял с открытой витрины плитку шоколада(стоимость- 50 рублей), на что обратила внимание контролер магазина Пересыпкина, наблюдавшая в подсобном помещении за торговым залом магазина по видеомонитору. Оплачивая выложенные на товарную ленту продукты, Соболев не сообщил кассиру Белкиной про лимонад и шоколад. Оплатив, всё, кроме лимонада и шоколада, Соболев вышел из магазина и собирался направиться в сторону дома своего приятеля, но, по просьбе Пересыпкиной, был задержан кладовщиком Утёсовым. Вопросы: 1. как можно квалифицировать действия участвующих лиц(Соболева, Белкиной, Пересыпкиной, Утёсова)? 1) 2. какие правоохранительные органы и к какому виду ответственности могут привлечь Соболева за совершенные поступки? 3. изменится ли ответ, если Соболев три месяца назад уже ранее привлекался к ответственности за мелкое хищение?
, вопрос №4153489, Григорий, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте работал на скорой помощи фельдшером после чего
Здравствуйте, работал на скорой помощи фельдшером, после чего ушёл в армию на срочную службу с сохранением рабочего места, после срочной службы вернулся на то же рабочее место на ту же должность и перестали платить доплату молодому специалисту аргументируя тем что я был уволен (в связи с уходом на срочную службу). Правильно ли они поступают?
, вопрос №4152893, Никита, г. Бородино
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Медицинское право
Здравствуйте, у меня не работает стопа после ранения имеют ли право держать меня в зоне сво?
Здравствуйте, у меня не работает стопа после ранения имеют ли право держать меня в зоне сво?
, вопрос №4152537, Али, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Заказала фотозону, оплатила задаток, никакие документы не оформляли, была только переписка в соц.сети, но отказалась от услуг за 3, 5 месяца до даты исполнения
Здравствуйте! Заказала фотозону, оплатила задаток, никакие документы не оформляли, была только переписка в соц.сети, но отказалась от услуг за 3,5 месяца до даты исполнения. Возможно ли вернуть задаток?
, вопрос №4152004, Гульназ, г. Оренбург
Дата обновления страницы 10.10.2022