В названии было указано имя спортсменки - этап соревнования - название соревнования, в описании полученный ей балл
Для своего канала на Ютуб я сделала записи-вырезки (4 штуки около полторы минуты каждая) конкретной спортсменки из 12 часовой трансляции соревнования (проходила на Ютуб, но на данный момент не доступна). В названии было указано имя спортсменки - этап соревнования - название соревнования, в описании полученный ей балл. Видео были удалены из-за жалобы канала на котором велась трансляция, а на канал повесили страйк. Вопрос состоит в том попадают ли эти вырезки под добросовестное использование в информационных целях и имеет ли смысл обжаловать страйк или лучше ничего не делать?
Скорее всего, по тому описанию, что вы дали (4 вырезки из записи по 1.5 минуты каждая) Ваш ролик не соответствует правилам YouTube о добросовестном использовании. Поэтому, скорее всего, апелляция результата не даст.
Чтобы признаваться добросовестным использованием, заимствованный фрагмент должен дополнять ваш собственный контент. В целом, не рекомендую использовать фрагменты более 15 секунд (надо отметить, что на сегодняшний день нет четкого законодательного определения допустимого объема цитирования).
Что касается дальнейших действий — чтобы снять Страйк, можете попробовать связаться с автором трансляции с просьбой отозвать жалобу (иногда это срабатывает).
Добрый день.
Моя мама и её сестра являются детьми одних родителей.
но у мамы в свидетельстве о рождении указано имя матери Софья, а у маминой сестры указано София.
Имя отца указано верно у них обеих. документы на руках оригиналы.
надо ли мне доказывать родство со своим двоюродным братом, сыном маминой сестры, чтобы претендовать на наследство после его смерти?
Добрый день. Прошу помочь, разобраться в документе в сфере ЖКХ от Фонда кап ремонта г Москвы , по возмещению ущерба в квартире после залива квартиры в Янв 2024г, (лопнула труба горячей воды спустя установки по кап ремонту подрядной компании в 21 г). Фонда кап. ремонта в свою очередь от подрядчика, должен получить сумму для нашего возмещения , но после подачи в суд от моего имени по соглашению между нами, на сумму( указана в документе- и также от меня ходотайство подаёт о привлечение меня, как третье лицо в деле. Все ли так и как бывает на практике, а не заплатят ли от этой суммы только часть, на которую в суд подадут, я же не буду видеть иск, какой Фкр подадут от моего имени? Прошу, пожалуйста, помогите. Документ вложен.
Ситуация. Ввёз CNAHGAN UNI-k машину из БИШКЕКА 23 марта. До 1 апреля, то есть до повышения тарифов. Также до 1 апреля было сделано ЭПТС (сейчас оно в статусе не завершено), пройдена лаборатория и оплачен утиль сбор 306к. Но таможня просто перестала принимать документы. Ввозил мне это всё человек перекуп по договору. Но на этапе общения с таможней после 23 марта все затормозилось. Перекуп говорил сейчас сейчас все будет. Но в итоге ничего не было. И теперь по итоге таможня говорит доплатите 1 200 000₽ + пенни 32000₽. Я им говорю, но машину я ввез до 1 апреля почему так. Говорят, ничего не знаем рассчитываем по текущим тарифам. Мне говорят, чтобы подать в суд от них нужен официальный отказ. Но они не дают его и говорят, мы вам не отказываем. Просто оплатите ещё денег! Как быть??
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
Нужен трёхсторонний договор оказания услуг . заказчик-ИП, исполнитель - два ИП. Исполнители разделяют ответственность и получают равную оплату. По договору есть несколько этапов выполнения работ. На каждом этапе авансирование и сдача выполненных работ.
Нужна часть договора, где прописываются эти отношения, права и обязанности,выплаты и приемка работ. регулирование спорных случаев, обмен уведомлениями.