8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В названии было указано имя спортсменки - этап соревнования - название соревнования, в описании полученный ей балл

Для своего канала на Ютуб я сделала записи-вырезки (4 штуки около полторы минуты каждая) конкретной спортсменки из 12 часовой трансляции соревнования (проходила на Ютуб, но на данный момент не доступна). В названии было указано имя спортсменки - этап соревнования - название соревнования, в описании полученный ей балл. Видео были удалены из-за жалобы канала на котором велась трансляция, а на канал повесили страйк. Вопрос состоит в том попадают ли эти вырезки под добросовестное использование в информационных целях и имеет ли смысл обжаловать страйк или лучше ничего не делать?

, Kitakaze, г. Апатиты
Александр Гурков
Александр Гурков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Kitakaze,

Скорее всего, по тому описанию, что вы дали (4 вырезки из записи по 1.5 минуты каждая) Ваш ролик не соответствует правилам YouTube о добросовестном использовании. Поэтому, скорее всего, апелляция результата не даст. 

Чтобы признаваться добросовестным использованием, заимствованный фрагмент должен дополнять ваш собственный контент. В целом, не рекомендую использовать фрагменты более 15 секунд (надо отметить, что на сегодняшний день нет четкого законодательного определения допустимого объема цитирования).

Что касается дальнейших действий — чтобы снять Страйк, можете попробовать связаться с автором трансляции с просьбой отозвать жалобу (иногда это срабатывает).

С уважением,

Александр

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Но у мамы в свидетельстве о рождении указано имя матери Софья, а у маминой сестры указано София
Добрый день. Моя мама и её сестра являются детьми одних родителей. но у мамы в свидетельстве о рождении указано имя матери Софья, а у маминой сестры указано София. Имя отца указано верно у них обеих. документы на руках оригиналы. надо ли мне доказывать родство со своим двоюродным братом, сыном маминой сестры, чтобы претендовать на наследство после его смерти?
, вопрос №4159960, Ольга, г. Москва
Недвижимость
Все ли так и как бывает на практике, а не заплатят ли от этой суммы только часть, на которую в суд подадут, я же не буду видеть иск, какой Фкр подадут от моего имени?
Добрый день. Прошу помочь, разобраться в документе в сфере ЖКХ от Фонда кап ремонта г Москвы , по возмещению ущерба в квартире после залива квартиры в Янв 2024г, (лопнула труба горячей воды спустя установки по кап ремонту подрядной компании в 21 г). Фонда кап. ремонта в свою очередь от подрядчика, должен получить сумму для нашего возмещения , но после подачи в суд от моего имени по соглашению между нами, на сумму( указана в документе- и также от меня ходотайство подаёт о привлечение меня, как третье лицо в деле. Все ли так и как бывает на практике, а не заплатят ли от этой суммы только часть, на которую в суд подадут, я же не буду видеть иск, какой Фкр подадут от моего имени? Прошу, пожалуйста, помогите. Документ вложен.
, вопрос №4159800, Екатерина, г. Москва
700 ₽
Таможенное право
Я им говорю, но машину я ввез до 1 апреля почему так
Ситуация. Ввёз CNAHGAN UNI-k машину из БИШКЕКА 23 марта. До 1 апреля, то есть до повышения тарифов. Также до 1 апреля было сделано ЭПТС (сейчас оно в статусе не завершено), пройдена лаборатория и оплачен утиль сбор 306к. Но таможня просто перестала принимать документы. Ввозил мне это всё человек перекуп по договору. Но на этапе общения с таможней после 23 марта все затормозилось. Перекуп говорил сейчас сейчас все будет. Но в итоге ничего не было. И теперь по итоге таможня говорит доплатите 1 200 000₽ + пенни 32000₽. Я им говорю, но машину я ввез до 1 апреля почему так. Говорят, ничего не знаем рассчитываем по текущим тарифам. Мне говорят, чтобы подать в суд от них нужен официальный отказ. Но они не дают его и говорят, мы вам не отказываем. Просто оплатите ещё денег! Как быть??
, вопрос №4159652, Вячеслав Морозов, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
На каждом этапе авансирование и сдача выполненных работ
Нужен трёхсторонний договор оказания услуг . заказчик-ИП, исполнитель - два ИП. Исполнители разделяют ответственность и получают равную оплату. По договору есть несколько этапов выполнения работ. На каждом этапе авансирование и сдача выполненных работ. Нужна часть договора, где прописываются эти отношения, права и обязанности,выплаты и приемка работ. регулирование спорных случаев, обмен уведомлениями.
, вопрос №4159193, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2022