Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, чтобы вернуть деньги?
Добрый день, при приобретении авто в кредит, мне навязали карту премиум new- техническая помощь на дороге для автомобиля. Автомобиль куплен 31августа 2022 года. Мне эти услуги не нужны и не по карману. Я захотела их вернуть, позвонила по обозначенному телефону, заявку зарегистрировали 9.сентября 2022, и все. Вежливый телефонист ссылался на занятого менеджера, 4 октября я повторила по электронной почте и наконец 08.10.2022 мне позвонил "занятый менеджер" -мутил-мутил и суть его ответа можно свести к следующему: надо было тогда (в течении 2-х недель, да и то, если бы это была страховка) писать заявление, а вы сами согласились покупать авто, а значит должны покупать и эту услугу, поскольку авто без нее никто не продал бы. Что мне делать, чтобы вернуть деньги? Фактических расходов у поставщика услуг не было.
Здравствуйте.
Если я правильно понимаю Вы отослали по эл.почте заявление о расторжении договора по ст.32 фз о защите прав потребителя, с просьбой расторгнуть договор и вернуть денежные средства, но денежных средств Вам не вернули.
В таком случае Вы имеете право подать иск о расторжении договора и возврате денежных средств.
В данном иске вы имеете право взыскать:
уплаченную по абонентскому договору сумму,
компенсацию морального вреда ,
штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50 % от присужденной суммы
Взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами
Могу составить иск за 2000 руб.