Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

596 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
596 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли вернуть деньги за неисправленную электронную книгу?

Купил электронную книгу в ноябре в магазине стоимостью 2900руб.Так вот почти сразу же у нее перестали работать некоторые функции.Через полтора месяца отдал её обратно в магазин что бы разобрались что к чему,сказали позвонить через какое то время.Так вот позвонив туда позже мне сказали что якобы ждут зап.части что бы её отремонтировать! Вопрос имею ли я право забрать деньги,а не отремонтированную эл.книгу? Спасибо заранее за ответ!!!

29 Декабря 2012, 22:09, вопрос №34410 Эдуард, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Конечно,можете.Согласно, ст. 18 о защите прав потребителей 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Пишите претензию магазину,если не поможет,то обращайтесь в отдел защиты прав потребителей.

    29 Декабря 2012, 22:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats